Что же за всем этим будет а будет апрель

Юрий Левитанский. Нажмите, чтобы узнать подробности. — Чем же всё это окончится? — Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто бы в роще сегодня звенела свирель. Чем же все это окончится? - Будет апрель. Gm6 D7 Gm - Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. Gm Bm C F Cm (Cm6) D7 Я уже слышал, и слух этот мною проверен, D# Gm (Gm6) A7 Dm Будто бы в роще сегодня звенела свирель. Я ведь давно эту белую книгу читаю, этот, с картинками вьюги, старинный букварь. — Чем же все это окончится? — Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто бы в роще сегодня звенела свирель. Будет апрель Будет апрель, вы уверены? - Да яуверен. Продолжительность.

Юрий Левитанский — Диалог у новогодней елки: Стих

3-е сентября — Михаил Шуфутинский — точный текст песни В эти дни 150 лет назад французский поэт, член 1-го Интернационала и Парижской коммуны Эжен Потье, написал слова знаменитого гимна пролетариата «Интернационал». Это было в трагические дни разгрома Парижской коммуны (май 1871 года).
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ Я ведь давно эту белую книгу читаю, Этот,с картинками вьюги старинный букварь. -Чем же все это окончится? -Будет апрель. -Будет апрель,вы уверены? -Да,я уверен. Я уже слышал,и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
Диалог у новогодней ёлки Будет апрель, вы уверены? в соцсети TenChat. 1 из 10. «Что же потом в миpе будет?
Юрий Левитанский: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих и умных людей Я ведь давно эту белую книгу читаю, Этот,с картинками вьюги старинный букварь. -Чем же все это окончится? -Будет апрель. -Будет апрель,вы уверены? -Да,я уверен. Я уже слышал,и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Чем же все это окончится? — Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.

Вы полагаете?., Татьяна и Сергей Никитины - Что же из этого следует? Нет, к аккаунту должна быть привязана карта. Не беспокойтесь за списания, их не будет до конца пробного периода. Когда вы привяжете новую карту к аккаунту, с неё спишется и тут же вернётся небольшая сумма — так мы проверяем, что с картой всё в порядке. Что же за всем этим будет? За время воинской службы был награждён орденами Красной Звезды и Отечественной войны, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Москвы», «За взятие Будапешта», «За победу над Германией», «За победу над Японией», двумя медалями Монголии. Для вашего поискового запроса Чем Же Это Окончится Будет Апрель мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. пусть себе трясется эта жила над своим железным сундуком!

Текст песни Татьяна и Сергей Никитины - Что происходит на свете

Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю I myself, as I can, the traces be given в ваши уснувшие ранней порою дома. In your asleep at home at home. Я ведь давно эту белую книгу читаю, After all, I read this white book for a long time, этот, с картинками вьюги, старинный букварь. This, with the pictures of the blizzard, an ancient scroll. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, I have already heard, and this hearing is checked, Источник teksty-pesenok. As if in a grove today, the sweater rang.

Так разрешите же в честь новогоднего бала, Так разрешите же в честь новогоднего бала Руку на танец, сударыня, вам предложить! Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку, и — раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!..

Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.

Так разрешите же в честь новогоднего бала Руку на танец, сударыня, вам предложить. Месяц серебряный, шар со свечою внутри И карнавальные маски по кругу, по кругу. Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку, - И раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три.

другие песни от: к/ф "Москва слезам не верит"

  • Реакция на тезисы политических партий
  • Панель подсказки аккордов
  • Стихи, которые интересно учить наизусть
  • Текст песни Москва слезам не верит - Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
  • Стихи, которые интересно учить наизусть • Arzamas

БУДЕТ АПРЕЛЬ ПО_ЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!

X. It’s what’s happening Вы полагаете?., Татьяна и Сергей Никитины - Что же из этого следует?
Слова песни Никитины — Что происходит на свете текс песни -Что же за всем этим будет?-А будет январь.

Будет весна, полагаете вы?...

Вы полагаете будет апрель? mp3, найти текст к этой песни и слушать онлайн без какой либо авторизации. Сама песня – о страданиях лирического героя, в жизни которого еще второго сентября все было хорошо, а третьего случилось расставание, и теперь, даже годы спустя, он не может забыть об этом, вновь и вновь возвращаясь мыслями к злополучной дате. Чем же все это окончится? - Будет апрель. Gm6 D7 Gm - Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. Gm Bm C F Cm (Cm6) D7 Я уже слышал, и слух этот мною проверен, D# Gm (Gm6) A7 Dm Будто бы в роще сегодня звенела свирель. Я ведь давно эту белую книгу читаю, Я ведь давно эту белую книгу читаю, Этот с картинками вьюги старинный букварь. — Чем же всё это окончится? — Будет апрель. Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. - Что же из этого следует? - Следует жить, Шить сарафаны и легкие платья из ситца.

Сергей Никитин

Наше время, время пик. Только выхлопы бензина, дым и чад. Только маятники медные стучат. Только стрелки сумасшедшие бегут. Стрелки, цифры, циферблаты, медный гуд. Словно мир этот бессонный городской стал огромной часовою мастерской, часовою мастерскою, где со стен - циферблаты всех фасонов и систем, где безумные живут часовщики. Спать ложишься - ходят стрелки у щеки. Стрелки, цифры, циферблаты, медный зов. Засыпаешь под тиктаканье часов.

И летишь под этим небом грозовым - как на бомбе с механизмом часовым. И взгляд его, иронический, из-под век. И чёрточка эта тоненькая у рта - иронии отличительная черта. Мне нравится иронический человек. Он в сущности - героический человек. Мне нравится иронический его взгляд на вещи, которые вас, извините, злят. И можно себе представить его в пенсне, листающим послезавтрашний календарь. И можно себе представить в его письме какое-нибудь старинное - милсударь.

Но зря, если он представится вам шутом. Ирония - она служит ему щитом. И можно себе представить, как этот щит шатается под ударами и трещит. И всё-таки сквозь трагический этот век проходит он, иронический человек. И можно себе представить его с мечом, качающимся над слабым его плечом. Но дело не в том - как меч у него остёр, а в том - как идёт с улыбкою на костёр и как перед этим он произносит: - Да, горячий денёк - не правда ли, господа! Когда же свеча последняя догорит, а пламень небес едва ещё лиловат, смущённо - я умираю - он говорит, как будто бы извиняется - виноват. И можно себе представить смиренный лик, и можно себе представить огромный рост, но он уходит, так же прост и велик, как был за миг перед этим велик и прост.

И он уходит - некого, мол, корить, - как будто ушёл из комнаты покурить, на улицу вышел воздухом подышать и просит не затрудняться, не провожать. Грифелем водит по коже. Пёрышком тоненьким - тоже. Острой иглою гравёра. Точной рукою гримёра… Таинство света и тени. Стрелы, круги и квадраты. Ранние наши потери, поздние наши утраты. Чёрточки нашего скотства.

Пятна родимые страха. Бремя фамильного сходства с богом и с горсточкой праха. Скаредность наша и щедрость. Суетность наша и тщетность. Ханжество или гордыня. Мужество и добродетель… Вот человек разрисован так, что ему уже больно. Он уже просит: - Довольно, видишь, я весь разрисован! Но его просьбы не слышит правды взыскующий мастер.

Вот он отбросил фломастер, тоненькой кисточкой пишет. Взял уже пёрышко в руку - пишет предсмертную муку. Самый последний штришочек. Малую чёрточку только… Так нас от первого крика и до последнего вздоха пишет по-своему время эра, столетье, эпоха. Пишет в условной манере и как писали когда-то. Как на квадратной фанере пишется скорбная дата. Пятна белил и гуаши. Наши безгрешные лики.

Лица греховные наши… Вот человек среди поля пал, и глаза опустели. Умер в домашней постели. Вышел из вечного боя. Он уже в поле не воин. Двинуть рукою не волен. Больше не скажет: - Довольно! Ему больше не больно. Ещё рано.

Полусумрак, полусвет. А потом на крышах солнце, а на стенах ещё нет. А потом в стене внезапно загорается окно. Возникает звук рояля. Начинается кино. И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной. Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной! Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса заставляет меня плакать и смеяться два часа, быть участником событий, пить, любить, идти на дно… Жизнь моя, кинематограф, чёрно-белое кино!

Кем написан был сценарий? Что за странный фантазёр этот равно гениальный и безумный режиссёр? Как свободно он монтирует различные куски ликованья и отчаянья, веселья и тоски! Он актёру не прощает плохо сыгранную роль - будь то комик или трагик, будь то шут или король. О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом в этой драме, где всего-то меж началом и концом два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно… Жизнь моя, кинематограф, чёрно-белое кино! Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты от нехватки ярких красок, от невольной немоты. Ты кричишь ещё беззвучно. Ты берёшь меня сперва выразительностью жестов, заменяющих слова.

И спешат твои актёры, всё бегут они, бегут - по щекам их белым-белым слёзы чёрные текут. Я слезам их чёрным верю, плачу с ними заодно… Жизнь моя, кинематограф, чёрно-белое кино! Ты накапливаешь опыт, и в теченье этих лет, хоть и медленно, а всё же обретаешь звук и цвет. Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса. Слишком красные восходы. Слишком синие глаза. Слишком чёрное от крови на руке твоей пятно… Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино! А потом придут оттенки, а потом полутона, то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.

А потом и эта зрелость тоже станет в некий час детством, первыми шагами тех, что будут после нас жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно… Жизнь моя, моё цветное, панорамное кино! Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов занимать любое место в тесноте твоих рядов. Но в великой этой драме я со всеми наравне тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне. Даже если где-то с краю перед камерой стою, даже тем, что не играю, я играю роль свою. И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны, как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны, как сплетается с другими эта тоненькая нить, где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить, потому что в этой драме, будь ты шут или король, дважды роли не играют, только раз играют роль. И над собственною ролью плачу я и хохочу. То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу. То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно, жизнь моя, кинематограф, чёрно-белое кино!

Но что касается кошек, то я всегда к ним был равнодушен. Так я и жил бы на свете, но вот, откуда - не знаем сами, у нас появился рыжайший кот, маленький, но с усами. Этакий крохотный дуралей с повадками пса-задиры, некоронованный царь зверей в масштабах нашей квартиры. И я подружился с этим котом за то, что сколько угодно он слушал молча меня, и притом слушал весьма охотно. Мои стихи ему по нутру, и он изящным движеньем принюхивается к моему перу с нескрываемым уваженьем. Так, взволнованы и тихи, рядом сидим часами, курим табак, читаем стихи и шевелим усами. И я теперь признаться готов - пусть меня не осудят: встречаются и среди котов очень чуткие люди! Поединок сердца и рассудка.

Иногда рассудок побеждает: он довольно трезво рассуждает, здравые высказывает мысли - ну, и побеждает в этом смысле… Сердце бьётся, сердце не сдаётся, ибо сердце сердцем остаётся. Пусть оно почаще побеждает! Это как-то больше убеждает. В деревянный ставень постучи - чай заварят, валенки просушат, тёплых щей достанут из печи. В этих избах, в этой снежной шири, белыми морозами дыша, издавна живёт она - Сибири щедро хлебосольная душа. Если кто и есть ещё, быть может, что шаги заслыша у ворот, на задвижку дверь свою заложит, ковшика воды не поднесёт, и влечёт его неудержимо встреча с каждым новым пятаком - пусть себе трясётся эта жила над своим железным сундуком! Сколько раз меня в крестьянской хате приглашали к скромному столу! Клали на ночь только на кровати, сами ночевали на полу.

Провожая утром до ограды, говорили, раскурив табак, - дескать, чем богаты, тем и рады. Извиняйте, если что не так!.. В дом к себе распахивая двери, не тая ни помыслов, ни чувств, быть достойным, хоть в какой-то мере, этой высшей щедрости учусь. Чтоб делить в сочувственной тревоге всё, что за душой имею сам, с человеком, сбившимся с дороги, путником, плутавшим по лесам. Чтобы, с ним прощаясь у ограды, раскурив по-дружески табак, молвить: - Чем богаты, тем и рады. Извиняйте, если что не так! Гудзенко Опоздало письмо. Опоздало письмо.

Ты его не получишь, не вскроешь и мне не напишешь. Одеяло откинул. К стене повернулся устало. И упала рука. И не видишь. Не слышишь. Не дышишь. Вот и кончено всё.

С той поры ты не стар и не молод, и не будет ни вёсен, ни лет, ни дождя, ни восхода. Остаётся навеки один нескончаемый холод - продолженье далёкой зимы сорок первого года. Смерть летала над нами, витала, почти ощутима. Были вьюгою белой оплаканы мы и отпеты. Но война, только пулей отметив, тебя пощадила, чтоб убить через несколько лет после нашей победы. Вот ещё один холмик под этим большим небосклоном. Обелиски, фанерные звёздочки - нет им предела. Эта снежная полночь стоит на земле Пантеоном, где без края могилы погибших за правое дело.

Колоннадой тяжёлой застыли вдали водопады. Млечный Путь перекинут над ними, как вечная арка. И рядами гранитных ступеней уходят Карпаты под торжественный купол, где звёзды мерцают неярко. Сколько в мире холмов! Как надгробные надписи скупы. Это скорбные вехи пути моего поколенья. Я иду между ними. До крови закушены губы.

Я на миг у могилы твоей становлюсь на колени. И теряю тебя. Бесполезны слова утешенья. Что мне делать с печалью! Моё поколенье на марше. Но годам не подвластен железный закон притяженья к неостывшей земле, где зарыты ровесники наши. Доводящие до умопомраченья разговоры за стеною, пересуды и дебаты философского значенья. Видно, за полночь.

Разбужен поневоле, я выскакиваю из-под одеяла. Что мне снилось? Мне приснилось чисто поле, где-то во поле берёзонька стояла. Я кричу за эту стену: - Погодите! Ветер во поле берёзу пригибает. Одевайтесь, - говорю, - и выходите, где-то во поле берёза погибает. Пять минут, - кричу, - достаточно на сборы. Станем разом против ветра и мороза… - Пересуды за стеною, разговоры.

Замерзает где-то во поле берёза. Сжигая рощи за собой, она ведёт единоборство, хотя проигрывает бой. Идёт бесшумный поединок, но в нём схлестнулись не шутя тугие нити паутинок с тугими каплями дождя. И ветер, в этой потасовке с утра осинник всполошив, швыряет листья, как листовки, - сдавайся, мол, покуда жив. И сдачи первая примета - белесый иней на лугу. Ах, птицы, ваша песня спета, и я помочь вам не могу… Таков пейзаж. И если даже его озвучить вы могли б - чего-то главного в пейзаже недостаёт, и он погиб. И всё не то, всё не годится - и эта синь, и эта даль, и даже птица, ибо птица - второстепенная деталь.

Но, как бы радуясь заминке, пока я с вами говорю, проходит женщина в косынке по золотому сентябрю. Она высматривает грузди, она выслушивает тишь, и отраженья этой грусти в её глазах не разглядишь. Она в бору, как в заселённом во всю длину и глубину прозрачном озере зелёном, где тропка стелется по дну, где, издалёка залетая, лучи скользят наискосок и, словно рыбка золотая, летит берёзовый листок… Опять по листьям застучало, но так же медленна, тиха, она идёт, и здесь начало картины, музыки, стиха. А предыдущая страница, где разноцветье по лесам, - затем, чтоб было с чем сравниться её губам, её глазам. Над белым бережком бегут облака. Горожанки проносят бережно куски молока. И скользят, на глаза на самые натянув платок. И скрежещут полозья санные, и звенит ледок.

Очень белое всё и светлое - ах, как снег слепит! Начинаю житьё оседлое - позабытый быт.

На стихи Юрия Левитанского написано множество песен. Среди самых известных — «Каждый выбирает по себе…» и «Диалог у новогодней елки». Важной стороной творчества Юрия Давыдовича являются многочисленные переводы, в основном поэтов стран Восточной Европы, а также книга оригинальных пародий на стихи современных ему поэтов — «Сюжет с вариантами» 1978 , создававшаяся в течение многих лет и представляющая собой уникальное явление российской словесности.

Параллельно с творческой работой в середине 1990-х годов Левитанский занимался и преподаванием - он вел поэтический семинар в Литинституте. Умер Юрий Давыдович Левитанский 25 января 1996 года в Москве, похоронен на Ваганьковском кладбище столицы.

В маске лицо, антисептик и вера внутри, И в телевизоре морды по кругу, по кругу. Вот и чума ускоряется как в центрифуге На раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три! Другие статьи в литературном дневнике: Портал Стихи. Ежедневная аудитория портала Стихи. Будет апрель, вы уверены? Диалог у новогодней елки — Что происходит на свете? Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю в ваши уснувшие ранней порою дома.

Месяц серебряный, шар со свечою внутри И карнавальные маски по кругу, по кругу. Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку, - И раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три. Другие песни.

БУДЕТ АПРЕЛЬ ПО_ЛЮБОМУ!!!!!!!!!!!!

«Диалог у новогодней ёлки» — стихотворение поэта Юрия Левитанского, впервые опубликованное в журнале «Знамя» (1970, № 1). Произведение стало основой для песни. — Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто бы в роще сегодня звенела свирель. — Что же из этого следует? — Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца. — Вы полагаете, все это будет носиться? Будет апрель, вы уверены? - Да я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. - Что же из этого следует? - Следует жить, Шить сарафаны и легкие платья из ситца. - Вы полагаете, все это будет носится? А просто зима. - Просто зима, полагаете Вы - Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю, В ваши уснувшие ранней порою дома. - Что же за всем этим будет - А будет январь. Она была 19-летней студенткой провинциального университета, он, 63-летний, — одним из самых известных поэтов своего времени. Был апрель, и в любви Мы клялись, но, увы, Пролетел жёлтый лист По бульварам Москвы. Третье сентября – День прощанья, День, когда горят Костры рябин.

Диалог у новогодней елки (сл.Ю.Левитанского, муз.С.Никитина, исп. Евгений Никитин)

Так разрешите же в честь новогоднего бала руку на танец, сударыня, вам предложить! Месяц серебряный, шар со свечою внутри, и карнавальные маски — по кругу, по кругу! Вальс начинается.

Основной посыл песни прост — не стоит пытаться удержать своё счастье, даже если оно кажется главным смыслом жизни. Какой бы долгой и несправедливой ни казалась предстоящая разлука с любимым человеком, когда-нибудь ей придёт конец, и линии жизни двух людей снова пересекутся, как бы время ни поменяло их обладателей. Если можно сказать, что у Аллы Борисовны за её более чем пятидесятилетнюю сценическую карьеру сформировался свой собственный жанр музыки, то «А знаешь, всё ещё будет» справедливо называть классикой этого жанра наряду с такими хитами, как « Позови меня с собой », «Арлекино» или « Миллион алых роз ». Певица внесла огромный вклад в формирование отечественной музыкальной культуры, отразив в этих песнях целую эпоху, к воспоминаниям о которой нам так приятно бывает возвращаться. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Алла Пугачёва «А знаешь, всё ещё будет».

Sheets of her boala and opal. Hand on dance, madam, suggest you!

Месяц серебряный, шар со свечою внутри Silver month, bowl with candle inside и карнавальные маски — по кругу, по кругу. And carnival masks - in a circle, in a circle. Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку, Waltz begins.

Но позвольте мне любить, а писать ещё тем паче, так - а всё-таки иначе, так - а всё же не совсем. Пусть останутся при мне эта мука и томленье, это странное стремленье быть всегда самим собой!..

И опять звучит в ушах нескончаемое это - было, было уже где-то, кто-то так уже писал! Я не стал бы делать то и то. Я сумел бы сделать то и это. Не туда пошёл бы, а туда. С теми бы поехал, а не с теми. Зная точно что и почему, я бы всё иною меркой мерил.

Ни за что не верил бы тому, а тому и этому бы верил. Я бы то и это совершил. Я бы от того-то отказался. Те и те вопросы разрешил, тех и тех вопросов не касался. Словом, получив своё вдвойне, радуясь такой своей удаче, эту, вновь дарованную мне, прожил бы я жизнь мою иначе. И в преддверье стужи ледяной, у конца второй моей дороги, тихий, убелённый сединой, я подвёл бы грустные итоги.

И в конце повторного пути, у того последнего причала, я сказал бы - господи, прости, дай начать мне, господи, сначала! Ибо жизнь, она мне и сама столько раз давала убедиться - поздний опыт зрелого ума возрасту другому не годится. Да и сколько жизней ни живи - как бы эту лодку ни ломало - сколько в этом море ни плыви - всё равно покажется, что мало. Грозный царь на бронзовом коне. Саркофаги Греции и Рима. Жизь моя, люблю тебя вдвойне и за то, что ты неповторима.

Благодарен ветру и звезде. Звукам водопада и свирели. Капля на листе. Грозовое облако сирени. Ветер и звезду благодарю. Песенку прошу, чтоб не молчала.

Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты.

Меру окончательной расплаты. Каждый выбирает для себя… Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. За дымкой метели так мирно клубится наш милый Парнас. И вот наступает то странное время иных измерений, где прежние мерки уже не годятся - они не про нас.

Ты можешь отмерить семь раз и отвесить и вновь перевесить и можешь отрезать семь раз, отмеряя при этом едва. Но ты уже знаешь как мало успеешь за год или десять, и ты понимаешь, как много ты можешь за день или два. Ты душу насытишь не хлебом единым и хлебом единым, на миг удивившись почти незаметному их рубежу. Но ты уже знаешь, о, как это горестно - быть несудимым, и ты понимаешь при этом, как сладостно - о, не сужу! Ты можешь отмерить семь раз и отвесить, и вновь перемерить и вывести формулу, коей доступны дела и слова. Но можешь проверить гармонию алгеброй и не поверить свидетельству формул - ах, милая, алгебра, ты не права!

Ты можешь беседовать с тенью Шекспира и с собственной тенью. Ты спутаешь карты, смешав ненароком вчера и теперь. Но ты уже знаешь, какие потери ведут к обретенью, и ты понимаешь, какая удача в иной из потерь. А день наступает такой и такой-то, и с крыш уже каплет, и пахнут окрестности чем-то ушедшим, чего не избыть. И нету Офелии рядом, и пишет комедию Гамлет о некоем возрасте, как бы связующем быть и не быть. Он полон смиренья, хотя понимает, что суть не в смиренье.

Он пишет и пишет, себя же на слове поймать норовя. И трепетно светится тонкая веточка майской сирени, как вечный огонь над бессмертной и юной душой соловья. Да он традиции не верен! Свободный стих неправомерен! Свободный стих - негодный стих! Его, по сути говоря, эстеты выдумали, снобы, лишив метрической основы, о рифме уж не говоря!..

Но право же, не в этом суть, и спорить о свободе метра - как спорить о свободе ветра, решая, как он должен дуть. Всё это праздные слова. Вам их диктует самомненье. Как можно ставить под сомненье его исконные права! Нет, ветер, дождь или трава свободны по своей природе - а стих, он тоже в этом роде, его природа такова. И как ни требовал бы стих к себе вниманья и заботы - всё дело в степени свободы, которой в нём поэт достиг.

Вот Пушкина свободный стих. Он угрожающе свободен. Он оттого и неугоден царям и раздражает их. Но вы смотрите, как он жжёт сердца глаголами своими! А как свободно правит ими! И не лукавит!

И не лжёт! О, только б не попутал бес, и стих по форме и по мысли свободным был бы в этом смысле, а там - хоть в рифму, или без! Всё уже круг друзей, всё уже круг знакомых лиц и дружественных рук. Всё шире круг потерь, всё глуше зов ушедших и умолкших голосов. Но всё слышней с годами, всё слышней невидимых разрывов полоса. Но всё трудней с годами, всё трудней вычёркивать из книжки адреса - вычёркивать из книжки имена, вычёркивать, навечно забывать, вычёркивать из книжки времена, которым уже больше не бывать, вычёркивать, вести печальный счёт, последний счёт вести начистоту - как тот обратный медленный отсчёт, перед полётом в бездну, в пустоту, когда уже - прощайте насовсем, когда уже - спасибо, если есть, в последний раз вычёркивая - семь, в последний раз отбрасывая - шесть, в последний раз отсчитывая - пять, и до конца отсчитывая вспять - до той черты, когда уже не вдруг - четыре, три - и разомкнётся круг.

Распался круг - прощайте - круга нет. Распался - ни упрёков, ни обид. Спокойное движение планет по разобщённым эллипсам орбит. И пустота, её зловещий лик всё так же ясен, грозен и велик. Среди этой полночи вдруг хозяйка застолье оставила и тихо иголку поставила на долгоиграющий круг. И голос возник за спиной, как бы из самой этой полночи шёл голос, молящий о помощи, ни разу не слышанный мной.

Как голос планеты иной, из чуждого нам измерения, мелодия стихотворения росла и росла за спиной. Сквозь шум продирались слова, и в кратких провалах затишия ворочались четверостишия, как в щелях асфальта трава. Но нет, это был не пророк, над грешными сими возвышенный, - скорее ребёнок обиженный, твердящий постылый урок. Но три эти слова - не спи, художник! И то был рассказ о судьбе пилота, но также о бремени поэта, служение времени избравшего мерой себе. И то был урок и пример не славы, даримой признанием, а совести, ставшей призванием и высшею мерою мер.

Был воздух морозный упруг. Тянуло предутренним холодом. Луна восходила над городом, как долгоиграющий круг. И лётчик летел в облаках. И слово летело бессонное. И пламя гудело высокое в бескрайних российских снегах.

Старые дружбы, как листья, опали. Снежные люди куда-то пропали. А ведь летали над нами, летали. А ведь кружили по снегу, кружили. Добрые феи над нами витали. Добрые ангелы с нами дружили.

Добрые ангелы, что ж вас не видно? Добрые феи, мне вас не хватает! Всё-таки это ужасно обидно - знать, что никто над тобой не летает. Красной планеты ночное сиянье. Как мне без вас одиноко на свете, о недоступные мне марсиане! Снежные люди, ну что ж вы, ну где вы, о белоснежные нежные девы!

Дайте мне руки, раскройте объятья, о мои бедные сёстры и братья! Вымыслы наши прощаются с нами. Крыльев не слышно уже за спиною. Робот храпит у меня за стеною. Слуцкому Окрестности, пригород - как этот город зовётся? И дальше уедем, и пыль за спиною завьётся.

И что-то нас гонит всё дальше, как страх или голод, - окрестности, пригород, город - как звать этот город? Чего мы тут ищем? У нас опускаются руки. Нельзя возвращаться, нельзя возвращаться на круги. Зачем нам тот город, встающий за клубами пыли, - тот город, те годы, в которых мы молоды были? Над этой дорогой трубили походные трубы.

К небритым щекам прикасались горячие губы. Те губы остыли, те трубы давно оттрубили. Зачем нам те годы, в которых мы молоды были? Но снова душа захолонет и сердце забьётся - вон купол и звонница - как эта площадь зовётся? Вон церковь, и площадь, и улочка - это не та ли? Не эти ли клёны над нами тогда облетали?

Но сад затерялся среди колоколен и башен. Но дом перестроен, но старый фасад перекрашен. Но тех уже нет, а иных мы и сами забыли, лишь память клубится над ними, как облачко пыли. Зачем же мы рвёмся сюда, как паломники в Мекку? Зачем мы пытаемся дважды войти в эту реку? Мы с прошлым простились, и незачем дважды прощаться.

Нельзя возвращаться на круги, нельзя возвращаться. Но что-то нас гонит всё дальше, как страх или голод, - окрестности, пригород, город - как звать этот город? Многих и вовсе в этом снегу погребли. Один за другим приближаемся к своим юбилеям, белые, словно парусные корабли. И не трубы, не марши, не речи, не почести пышные. И не флаги расцвечиванья, не фейерверки вслед.

Пятидесяти орудий залпы неслышные. Пятидесяти невидимых молний свет. И три, навсегда растянувшиеся, минуты молчанья. И вечным прощеньем пахнущая трава. Берег Забвенья. Бухта Отчаянья.

Последней Надежды туманные острова. И снова подводные рифы и скалы опасные. И снова к глазам подступает белая мгла. Ну, что ж, наше дело такое - плывите, парусные! Может, ещё и вправду земля кругла. И снова нас треплет качка осатанелая.

И оста и веста попеременна прыть. Неведомо, сколько кому остаётся плыть. Белые хлопья вьются над нами, чайки летают. След за кормою, тоненькая полоса. В белом снегу, как в белом тумане, медленно тают попутного ветра не ждущие паруса. Подбирал тебя так, как мотив подбирают к словам.

Было жарко поленьям, и пламя гудело в печи. Было жарко рукам и коленям сплетаться в ночи… Ветка вереска, чёрная трубочка, синий дымок. Было жаркое пламя, хотел удержать, да не мог. Ах, мотивчик, шарманка, воробышек, жёлтый скворец - упорхнул за окошко, и песенке нашей конец. Доиграла шарманка, в печи догорели дрова. Как трава на пожаре, остались от песни слова.

Ни огня, ни пожара, молчит колокольная медь. А словам ещё больно, словам ещё хочется петь. Но у Рижского взморья всё тише стучат поезда. В заметённом окне полуночная стынет звезда. Возле Рижского взморья, у кромки его берегов, опускается занавес белых январских снегов. Опускается занавес белый над сценой пустой.

И уходят волхвы за неверной своею звездой. Остывает залив, засыпает в заливе вода. И стоят холода, и стоят над землёй холода. Качнулась за окнами мгла. Менялась погода - смениться погода никак не могла. И всё-таки что-то менялось.

Чем дальше, тем резче и злей менялась погода, менялось строенье ночных тополей.

Диалог у новогодней елки (сл.Ю.Левитанского, муз.С.Никитина, исп. Евгений Никитин)

Для вашего поискового запроса Чем Же Это Окончится Будет Апрель мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Что именно произошло и что же собственно стало причиной размолвки не раскрывается. Будет апрель. -Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. - Что же из этого следует? - Следует жить, Шить сарафаны и легкие платья из ситца. Третье сентября осени 2021 года – день, когда жители Новосибирска и России снова будут слушать и петь самую узнаваемую уже на протяжении многих лет осеннюю композицию. Да,я уверен. Я уже слышал,и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. -Что же из этого следует?-Следует?-жить! Шить сарафаны и легкие платья из ситца.

Апрельские тезисы Ленина

Ведь было всё у нас всерьёз второго сентября Журавлей белый клин, твоя дочь и мой сын Все хотят теплоты и ласки Мы в любовь, как в игру на холодном ветру Поиграли с тобой, но пришёл сам собой Третье сентября — день прощанья День, когда горят костры рябин Как костры, горят обещания В день, когда я совсем один Я календарь переверну — и снова третье сентября На фото я твоё взгляну — и снова третье сентября Но почему, но почему расстаться всё же нам пришлось? Ведь было всё у нас всерьёз второго сентября Я календарь переверну — и снова третье сентября На фото я твоё взгляну — и снова третье сентября Но почему, но почему расстаться всё же нам пришлось? Ведь было всё у нас всерьёз второго сентября. Напомним, в сентябре 2020 года на Сиб.

Безусловно, их влияние, особенно в армии и в рабочей среде, возрастало, о чем можно судить по Апрельской демонстрации 3—4 мая по новому стилю , направленной против политики Временного правительства, но в Советах сильнее были эсеры и меньшевики. Каким было соотношение сил и «двоевластие» в столице государства — Петрограде? Но в апреле становилось очевидным, что социалисты рано или поздно вслед за Керенским пополнят «буржуазное» правительство, спасая его падающий авторитет.

Русский текст, опубликованный в журнале «Жизнь» Лондон, 1902 , представлял собой перевод 1-й, 2-й и 6-й строф текста Эжена Потье. В 1931 году А. Коц перевёл остававшиеся непереведёнными строфы. Полный текст «Интернационала» на русском языке был опубликован в 1937 году.

В связи с утверждением в 1944 году нового Государственного гимна Советского Союза «Интернационал» стал официальным гимном Всесоюзной коммунистической партии большевиков , впоследствии КПСС.

Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Я уже слышал, и слух этот вами проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. Следует шить, ибо сколько зиме не кружить, Не долговечна её кабала и опала, Так разрешите же в честь новогоднего бала, Так разрешите же в честь новогоднего бала, Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Никитины - Вы полагаете.

From the film "Moscow does not believe in tears" -What happens in the world? I, after all, do it myself, as I can, traces; In your sleep at an early age at home. I have already heard, and this hearing has been verified by me, It would be like a pipe in the grove today.

Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю В ваши уснувшие ранней порою дома. Я ведь давно эту белую книгу читаю, Этот, с картинками вьюги старинный букварь. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто бы в роще сегодня звенела свирель. Следует жить!

Песня поднимает тему течения времени, но при этом акцентирует важность наслаждения моментом. Веселый и игривый мотив вальса искусно сочетается с аллегорическими образами масок и месяца, создавая атмосферу весеннего бала. Общее послание песни — ценить моменты жизни и наслаждаться переменами, так как все проходит быстро, как вальс времени.

Текст песни добавил: Неизвестный.

Прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни "3-е сентября Михаил Шуфутинский " с припевом и куплетами. Хотите добавить свою песню? Заполните форму О песне "3-е сентября" Самый главный хит Шуфутинского был написан для певца его коллегами и друзьями — Игорем Крутым и Игорем Николаевым. Музыканты написали песню, которая, возможно, была отчасти автобиографична и касалась личных отношений Крутого, однако достоверных сведений об этом нет.

Зато доподлинно известно, что изначально Крутой и Николаев планировали отдать композицию другому исполнителю, но Шуфутинский, услышав ее однажды, отметил ее магнетизм и атмосферу и уговорил друзей подарить будущий хит ему. Сама песня — о страданиях лирического героя, в жизни которого еще второго сентября все было хорошо, а третьего случилось расставание, и теперь, даже годы спустя, он не может забыть об этом, вновь и вновь возвращаясь мыслями к злополучной дате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий