В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф

Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все таблетки. Сможет ли он выполнить назначение врача?

Остались вопросы?

Ночью и на следующее утро, заболевшие пожаловались на тошноту, рвоту, боли в животе, понос и повышение температуры тела до 37,5-39,2 °C. Всех больных госпитализировали. 3. Какие мероприятия следует провести администрации железнодорожного вокзала при прибытии скорого поезда в город Т. В школе №1 заболели 40 детей в возрасте 12-15 лет. Завтрак проходит в школе в з смены. Первые симптомы заболевания начались сразу же после завтрака, состоявшего из порции картофельного пюре с сосиской, брусничного киселя и булочки. — Соберите информацию о распространенности заболевания в школе-интернате, чтобы выявить возможные кластеры заболевания. — Установите время, место и количество употребленной колбасы, чтобы установить общую величину возможного воздействия. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 6 февраля — террористом-смертником было приведено в действие взрывное устройство мощностью до 6,6 кг в тротиловом эквиваленте в вагоне поезда московского метрополитена, находившегося между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая»[50].

Ответы на ситуационные задачи для социального работника

В результате расследования будут получены информация о возбудителе, его причине возникновения и рекомендации по предотвращению подобных случаев в будущем. Это поможет не только найти ответ на вопрос о причинах массового заболевания учащихся школы-интерната в результате употребления вареной колбасы, но и предоставить меры для предотвращения подобных ситуаций. Поделись ответом с друзьями: Ваш адрес email не будет опубликован.

Данный пример иллюстрирует 1 влияние природы на жизнь общества 2 административное правонарушение 4 влияние культуры на жизнь общества Ответ: Номер: 470D40 Выберите правильный ответ. Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места.

Кошел ек,кошелек,како й кошелек? На обыщи! Аlen 28. Если информатор не работает там, то как тогда некоторые люди узнают об этой информации?? Парень 28. Предлагаю работникам школы общаться с директором только со включенным диктофоном, если им грозят увольнением и лишением премий. На все есть трудовой кодекс и уголовный. Для чего весь этот цирк?

Крупные водоросли, как правило, прикрепляются ко дну, микроскопические же формы просто парят в толще воды, в ее поверхностном слое. Вот уже полтора миллиарда лет водоросли являются источником кислорода на нашей планете и входят в число «строителей» озонового слоя. Морские водоросли с успехом используются в сельском хозяйстве, текстильной, парфюмерной и многих других отраслях промышленности. Некоторые виды накапливать радионуклиды, поэтому их используют для дополнительной очистки воды. В медицине водоросли давно известны своими стимулирующими, антистрессовыми свойствами. Эти растения восстанавливают водно-солевой баланс, обменные процессы в организме и замедляют старение клеток. Отдельные их виды обладают мощным антибактериальным и антивирусным эффектом. Количество водорослей, используемых в талассотерапии, достигает 3 миллиона тонн в год главным образом это бурые водоросли: Ascophyllium, Fucus, Laminaria и некоторые виды красных. Секрет морских растений, прежде всего, заключается в особенностях их питания.

Решение на Упражнение 893 из ГДЗ по Математике за 6 класс: Мерзляк А.Г.

По инициативе директора в школе-интернате выпускается ученический журнал "Огонек", где публикуются лучшие стихи, сочинения, рассказы. В 1969 году школа-интернат становится лечебной, для детей, больных сколиозом. В 1970 году Приозерскую санаторно-лесную школу переформировали во вспомогательную школу-интернат для умственно отсталых детей. «В школе обучалось 48 детей-олигофренов. Из них 10 инвалидов. Приказ о начале учебного года в АИС»Сетевой город. Для сотрудников школы. Описание: Массовое заболевание учащихся школы-интерната в городе Н. после употребления вареной колбасы может быть связано с попаданием патогенных микроорганизмов в продукт вследствие его неправильного хранения при повышенной температуре. Специалисты выявили у заболевших из школы-интерната в городе Нижний Тагил Свердловской области, где произошла вспышка кишечной инфекции, норовирус второго типа, сообщила РИА Новости в пятницу представительница регионального управления.

Ответ к практическому навыку №1

У меня семья: жена, дочка, мама тут недалеко живет. Про школу вспоминать страшно. В этой школе не лучше, чем в тюрьме, было. Я в тюрьме не был, но, думаю, условия похожие. Дети были озлобленные. Привозили их далеко не из хороших семей. Я попал туда в седьмом классе. Родители пьянствовали, а мы были несовершеннолетние. Гуляли сами по себе, мелкие кражи. Нами заинтересовалась детская комната милиции, и предложили матери отдать меня в эту школу.

Мать согласилась. Диагнозов мне не ставили. Андрей Н. Фото: Ольга Матвеева Учился плохо, в аттестате одни тройки. Умом особо не отличался. Я сбегал, ночевал на улице, в подвалах, у друзей. Отношение со стороны учителей не было особо грубым, но сами дети борщили. Дедовщина была, драки. Кто слабый, того сразу жрали.

Приходилось в драках участвовать. Кого-то увозили в психушку. Коннова несколько раз даже. Таблетками не помню, чтобы особо пичкали. Обманным путем дети их выкидывали. Конечно, жесть была там. Многие уже в школе спивались, на героине сидели. Объяснительная из личного дела Андрея Н. Фото: Ольга Матвеева Насмотрелся я там такого, но зато еще в школе понял, что так жить нельзя.

Коннова Cтаса нашли мертвым от передоза, Бояринцев спился и умер от цирроза печени. Школа быстро загнулась после нашего выпуска. Меня сестра на два года забрала к себе в Белоруссию. Это меня и спасло». Характеристика Андрея из личного дела Родился в 1983 году. Мать работает. Отец с семьей не живет. Роды в срок. Вес 3700.

Закричал сразу. Ходит с 1 года 2 месяцев. Первое слово до года. Фразы после 1. Программу массовой школы усваивает умеренно. Себя обслуживает по возрасту. Заключение психиатра: временная задержка психического развития. Легкая дебильность? Решение областной медико-педагогической комиссии: обучение по программе ЗПР 1 вариант.

В 1991 году поступил в школу. В пятом классе оставлен на второй год. Состав семьи — мать. Познавательная активность низкая. На уроках не собран, внимание не удерживает. Иногда вообще не принимает участия в школьной деятельности. Умение классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи находятся на низком уровне. Плохо развиты все виды деятельности памяти, не улавливает в воспринимаемом главного. Да и не прочно запоминает.

Связная речь развита недостаточно, не умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать. Трудно даются все предметы. По характеру взрывной, непостоянный. Общение в коллективе класса отсутствует. Контроля со стороны матери нет. Ребенок предоставлен сам себе. Курит, часто прогуливает занятия в школе. Способность к волевому усилию отсутствует, легко поддается чужому влиянию. В общении с одноклассниками груб.

Из дневника наблюдений 1996 11. Грубо отвечает воспитателю на каждую попытку побеседовать. Не вступает в разговор, дичится, ершится. На собрании решили лишить добавок в столовой на две недели. В результате, выбил ему зуб. Проведена внушительная беседа о наказании за совершение телесных повреждений. Плохо трудиться на трудовых часах. Индивидуальные беседы не помогают, но Андрей любит побеседовать с воспитателем наедине. Из личного дела Андрея Н.

Что касается причины заболевания, то вероятнее всего, причиной стала пищевая инфекция, вызванная нарушением санитарно-гигиенических требований по хранению и приготовлению пищевых продуктов. Повышенная температура колбасы при комнатной температуре явно способствовала размножению бактерий и возникновению пищевого отравления. В случае подозрения на пищевое отравление, первым шагом требуется обеспечить медицинскую помощь заболевшим. Госпитализация в данном случае была правильным решением, поскольку симптомы, описанные в задаче тошнота, рвота, боли в животе, понос и повышение температуры тела , свидетельствуют о серьезном состоянии заболевших.

Обращайте внимание на цвет, запах и вкус пищи. Насторожить должны неприятный гнилостный запах, кисловатый привкус, пощипывание на языке. Объяснение: Ответ оставил: Гость Плазма крови-жидкость, в которой плавают все кровяные тельца. Эритроциты-разносят по организму все питательные вещества и кислород.

Все больные были госпитализированы. В другом учреждении, где хранения колбасы не было, вспышки заболевания не наблюдалось. При лабораторном исследовании остатков колбасы, промывных вод, испражнений и смывов с рук персонала и со столового инвентаря выявили наличие кишечной палочки.

Электронные дневники и журналы

В школе-интернате уже несколько лет работает «Школа Здоровья», которая прививает воспитанникам навыки здорового образа занимаются на тренажерах, беседуют с психологом, проходят релаксацию, в фитобаре пьют витаминизированный чай. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Описание: Массовое заболевание учащихся школы-интерната в городе Н. после употребления вареной колбасы может быть связано с попаданием патогенных микроорганизмов в продукт вследствие его неправильного хранения при повышенной температуре. В настоящее время в городе наблюдается рост заболеваемости гепатитом А. За всеми лицами, общавшимися с больным в семье и в ДОУ, установлено медицинское наблюдение и проведено биохимическое исследование крови на активность аланинаминотранферазы. 3. Какие мероприятия следует провести администрации железнодорожного вокзала при прибытии скорого поезда в город Т.

Ответ к практическому навыку №1

(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. В итоге, основываясь на предоставленной информации, можно сделать вывод, что все 52 учащихся школы-интерната были отравлены бактерией Salmonella, которая была загрязнена вареной колбасой от местной фабрики. В заключение, причиной массового заболевания учеников школы-интерната могла стать неправильная температура хранения вареной колбасы, которая хранилась в холодильнике в течение 2 дней.

Около 30 детей отравились в школе-интернате в Томской области

Водоросли древних эпох "ответственны" за создание многих горных пород. Так, в третичных отложениях Киргизии и Тувы присутствуют харациты - известняки, сложенные почти исключительно остатками харовых водорослей. В штате Колорадо, в парке Пери найден двенадцатиметровый пласт харацита, простирающийся на 240 м. А скопление графита в доломитах Трансвааля относящимся к архейской эре - не что иное, как остатки колоний водорослей, живших 2 млрд 600 млн лет назад. Где можно найти водоросли? Практически везде! Они встречаются не только в морях и океанах, но и в любых солоноватых и пресноводных водоемах: озерах, реках, прудах и даже лужах! Сфера их обитания определяется нижней границей проникновения света, таким образом, представителей этих растений можно встретить как на поверхности воды, так и на глубине 350-400 м, но не ниже. Крупные водоросли, как правило, прикрепляются ко дну, микроскопические же формы просто парят в толще воды, в ее поверхностном слое.

Сфера их обитания определяется нижней границей проникновения света, таким образом, представителей этих растений можно встретить как на поверхности воды, так и на глубине 350-400 м, но не ниже. Крупные водоросли, как правило, прикрепляются ко дну, микроскопические же формы просто парят в толще воды, в ее поверхностном слое. Вот уже полтора миллиарда лет водоросли являются источником кислорода на нашей планете и входят в число «строителей» озонового слоя. Морские водоросли с успехом используются в сельском хозяйстве, текстильной, парфюмерной и многих других отраслях промышленности. Некоторые виды накапливать радионуклиды, поэтому их используют для дополнительной очистки воды. В медицине водоросли давно известны своими стимулирующими, антистрессовыми свойствами.

Эти растения восстанавливают водно-солевой баланс, обменные процессы в организме и замедляют старение клеток. Отдельные их виды обладают мощным антибактериальным и антивирусным эффектом. Количество водорослей, используемых в талассотерапии, достигает 3 миллиона тонн в год главным образом это бурые водоросли: Ascophyllium, Fucus, Laminaria и некоторые виды красных.

Можно ли по данному поступку судить о духовном обнищании современных подростков? Кто и как регулирует отношения внутри коллектива в подобных случаях? Ситуация 89 Учительница математики что-то объясняла, а Витя, впечатлительный мальчик, только что получивший тройку по любимому предмету? Что ты там делаешь? Почему не слушаешь?? Ты стал плохо себя вести…?

Ну и что ж!? Как ты разговариваешь с учителем? А чего мне вставать? Я ничего не сделал…? Ах, так? Ну тогда выходи отсюда! А я не пойду…? Нет, пойдешь… Учительница, взяв мальчика за руку, выгнала его силой из класса под неодобрительный шепот всех остальных школьников. Почему произошел срыв в поведении мальчика?

Проанализируйте характер педагогического воздействия учителя на Витю. Дайте психологическое объяснение, инструментовку методам, выбранным учителем. В чем состоял педагогический просчет учителя? Ситуация 90 C появлением новой молодой учительницы, учащиеся 8 класса решили поиздеваться над ней. Как только она ни старалась успокоить класс в начале урока — ей это не удавалось. Что только она не предпринимала — и начинала кричать на детей, и рыдала и грозилась пригласить директора. Учащиеся игнорировали и не обращая на нее никакого внимания продолжали заниматься своими делами, шуметь и веселиться. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, учащегося этого класса и администратора. В чем возможная причина подобного поведения учащихся?

Ситуация 91 В классе у одного из ребят из сумки пропал дорогой телефон. Учитель был уверен, что в помещение кроме него и ребят этого класса никто доступа не имел. Учитель попросил всех ребят выложить содержимое всех сумок. Телефон обнаружился в сумке у одного из ребят. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, учащихся этого класса и администратора. В чем возможная причина подобного поведения учащегося? Прав ли учитель в изложенной ситуации. Ситуация 92 Ваш класс занял первое место в акции по сбору макулатуры. В качестве вознаграждения классу выделили определенную сумму денег.

Однако не все учащиеся принимали участие в общем деле. Некоторые дети намеренно отлынивали от работы. Когда наступило время определить на что и как потратить призовые деньги, ребята начали спорить и не могли прийти к единому мнению. В чем возможная причина поведения учащихся, не проявивших должного трудолюбия. Ситуация 93 Идет урок в 10 классе. У Виктора Петровича, учителя математики, хорошее настроение. Весь класс выполнил домашнее задание на «хорошо» и «отлично». Неожиданно учитель обнаружил, что задание было списано со шпаргалки. Что пережил учитель в этот момент — чувство отвращения или досаду, гнев или обиду, или был оскорблен?

Он изменился в лице, сел за учительский стол и… Вопросы и задания 1. Ситуация 94 В кабинет директора вошел расстроенный учитель физкультуры. Я ему при встрече задаю вопрос: «Разве тебе не дорога честь школы? Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, Валерия и администратора. Как бы вы на месте классного руководителя или учителя-предметника, директора поступили, если бы у вас в школе возникла подобная проблема. Какую работу необходимо провести с Валерием и другими учащимся. Ситуация 95 Классный руководитель неожиданно узнал, что на квартире у Татьяны, учащейся ее класса, часто собирается компания юношей и девушек: выпивают, играют в карты, курят, остаются на ночь. Родители Татьяны в длительной командировке, а бабушка больна и не может приезжать к внучке. Какую работу необходимо провести.

Ситуация 96 В классе идет контрольная работа по математике. Учащиеся принялись выполнять задания. Проходит почти половина урока. Учитель, наблюдая за учащимися обнаружил, что двое учеников списывают формулы со шпаргалок. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя. Как бы вы на месте учителя-предметника поступили, если бы в Вашем классе возникла подобная проблема. Ситуация 97 Василий — достаточно умный ребенок. Он хорошо решает задачи, но устно отвечает у доски сбивчиво и часто уходит от прямых ответов на вопросы. Какие методы и приемы лучше использовать при работе с подобным учащимся.

Ситуация 98 На уроке идет устный опрос домашнего задания. Учитель опрашивает одного из учеников у доски. Учитель задает дополнительный вопрос. Ученик задумывается, а в это время из аудитории звучит подсказка, которую слышит и учитель. Ситуация 99 Однажды полдесятка киевских школ были «заминированы» по телефону. Возникло подозрение, что такие «шутки» могут повториться. Шота Руставели, нашли способ борьбы с «минерами». Завуч школы объявила по всем классам, что сорванные занятия будут проведены в субботу — во вторую смену. В результате ученики быстро поняли, что срывать занятия невыгодно.

Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителей, учащихся, родителей, администрации. Насколько адекватной и правильной было решение администрации. Какую работу необходимо проводить с учащимися школы во избежание подобных ситуаций. Ситуация 100 В классе идет контрольная работа по химии. Проходит половина урока. Учитель, наблюдая за учащимися обнаружил, что некоторые ученики списывают у «отличников». Причем, последние охотно делились своими тетрадями. Ситуация 101 Дети писали довольно сложную контрольную работу по математике. Даже самые слабые ученики написали работу на «отлично».

Однако учитель уверен, что они списали. Внешних признаков этого, однако, учитель не заметил. Ситуация 102 В 5 классе один из ребят достал из сумки конфеты и начал их есть сам, ни с кем не делясь. Другие ребята увидели это и попросили поделиться с ними. Однако мальчик сказал, что не желает раздавать свои конфеты и хочет их съесть сам. На что ребята обозвали его «Жадиной» и прекратили общаться с этим мальчиком. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, мальчика и учеников класса. Ситуация 103 Григорий С. За урок он может отпроситься 2 а то и 3 раза и отсутствует по 5 минут и более.

Учитель заметив такую закономерность на своем уроке, однажды сказал «Нет». Тогда Григорий стал хвататься картинно за живот и изображать жуткое желание посетить туалет. Понимая, что ученик может быть, действительно нуждается в посещении туалета, учитель отпускает ученика. Григорий уходит и как обычно отсутствует приличное количество времени. Однажды, когда Григорий в очередной раз уходил «на минутку», кто то из детей сказал, что он просто гуляет по этажам школы и в туалет уж точно не идет, так он сам всем сообщил. Учитель разозлился. На перемене спросил другого учителя — предметника Василия Гавриловича, как обстоят у него на уроке дело с Гришей, на что учитель сообщил, что и у него Гриша постоянно отпрашивается выйти. Тогда учитель поведал, что дети сообщили, что Гриша просто гуляет. Прошла неделя и в кабинет директора был вызван Василий Гаврилович.

Оказалось, что он не отпустил в очередной раз Гришу по его просьбе, и Гриша «справил нужду» прямо в свою одежду. Разразился скандал. На следующий урок физкультуры у Гриши снова была просьба — Можно выйти? Учитель не знал, как поступить? Не отпускать-опасно, и отпустить — опасно, мало ли что может случиться с гуляющим ребенком на уроке. Как быть? Ситуация 104 В 6 «А» есть «нестандартный» ученик — Дима К. У Димы избыточный вес. Ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке.

Дима очень страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек. Дети смеются над тем, как Дима выполняет упражнения, над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы Дима упал или споткнулся. Еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль Диме, уличая момент, когда учитель отвернется. Его стараются не брать в команду, не дают быть ведущим и всячески мешают ему. Учитель пробовал показать детям положительные качества Димы, хвалил, когда у мальчика что-то получалось. Но это вызвало обратную реакцию класса. Диму стали еще больше ненавидеть. Ситуация 105 В середине учебного года пришел новый ученик. Он сразу занял позицию на уроке — Я не хочу, я не буду, вы не имеете права заставлять, мне все равно на Ваши двойки и наказания!

Любые задания сопровождались подобными репликами, причем каждая реплика подобного рода только все больше роняла авторитет учителя в глазах учеников, которые уже стали втягиваться во всеобщий смех и ликование при такой реакции новичка и «слабости» учителя, находя в этом развлечение. А новенький же, видя, что становится «звездой» начинал переходить все грани и еще более бунтовать, и все меньше стесняться в выражениях и действиях. Ситуация 106 Ученик Миша Л. Его смешили чужие неудачи на уроке и особенно его смешило, когда кому-то было больно или обидно до слез. Ударит случайно ученика мяч в лицо — у Миши радость, толкнет кто-то кого-то, у Миши счастье, разразится ссора из-за правил, например — Миша ликует. И не просто радуется человек, а еще и злорадствует, отпускает обидные замечания, обзывает и поднимает на смех. Любые наказания связанные вот с таким нарушением правил поведения на уроке особо не действовали на Мишу. Дети, конечно, не любили его, относились даже с некоторой опаской, чтобы не попасть в поле зрения его шуток и насмешек. Родители разводили руками.

Классный руководитель отмалчивался. Оставлять подобное поведение без внимания совершенно не реально. Ситуация 107 Юлия необычная девочка, девочка «звезда». Отлично поет и танцует. Выступает на смотрах юных талантов и участвует в различных музыкальных конкурсах, но не любит физкультуру. Часто пропускает занятия и по уважительной причине, и из-за выступлений. А когда все же посещает уроки физкультуры, то выполняет все нехотя, часто конфликтует с учителем и «играет на публику». Подведя неутешительный итог в конце года, учитель заслуженно поставил Юлии «3» в году. На следующий день учитель пришел на работу, где около спортивного зала столкнулся с Юлией и ее мамой.

Мама изначально была настроена решительно и агрессивно. Из разговора с ней учитель понял одно, «Нам нужна пятерка». Никакие доводы и пояснения учителя о том, как занимается Юлия, ответ был одинаков; — Мне все равно на то, что вы там говорите. У Юлии по всем предметам пятерки и нам не нужна тройка по какой-то бесполезной физкультуре, которая никогда ей не пригодится. Я настаиваю на оценке «отлично». Делайте что хотите, но нам не нужна ваша ничтожная и несправедливая тройка. Ей остался всего год до пенсии. На одном из уроков в 9 классе все занимались подтягиванием. Один из учеников Олег Л.

На вопрос почему? Он ответил — Не могу и не хочу! Дарья Алексеевна стала настаивать на том, чтобы Олег сдал норматив нормально, и пообещала поставить отрицательную оценку, если он не согласится. На что ученик ответил: — А может быть, вы сами хоть раз нам продемонстрируете свои умения? Чему может научить такая бабуля как вы? Вы только и знаете, что ставить двойки и орать. В спортзале раздался дружный и одобряющий смех всего класса. Адаптация — приспособление. Акмеология — наука, исследующая закономерности и факторы достижения вершин профессионализма, творческого долголетия человека.

Аксиология — наука, исследующая философское учение о ценностях. Активные методы обучения — это методы обучения, основанные на самостоятельной творческой деятельности учащихся по разрешению задач и ситуаций. Активные методы обучения повышают степень мотивации и эмоциональности учащихся, обеспечивают постоянное взаимодействие учащихся и педагога в процессе диалоговых и полилоговых форм организации учебного процесса, рефлексию результатов собственного учения, совместной коллективной деятельности. Анализ — метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции. Антропология — наука, изучающая биологическую природу человека. Вид обучения — обобщенная характеристика обучающих систем, характер взаимодействия учителя и учащихся; функции используемых средств, методов и форм обучения. Воспитание — процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы. Воспитание как социальное явление — это передача культурно-исторического опыта подрастающему поколению с целью подготовки его к самостоятельной жизни и производственному труду. Воспитание рассматривают в узком смысле — это целенаправленная педагогическая деятельность, призванная сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений.

Воспитание часто трактуется в еще более локальном значении — как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи. Воспитание — целенаправленное формирование личности на основе развития у нее: 1 определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира; 2 мировоззрения; 3 форм поведения как проявление отношений и мировоззрения. Можно выделить виды воспитания: умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое и др.

Это привело к появлению различных симптомов, таких как тошнота, рвота, боли в животе, понос и повышение температуры. Интоксикация оказала воздействие на все органы.

Шаг 3: Все 52 больных были госпитализированы, чтобы получить необходимую медицинскую помощь и обследование. В больнице провела лечение колики и отравления, применялась симптоматическая и этиотропная терапия. Шаг 4: В результате расследования была обнаружена плохая хранение колбасы в холодильнике. Это позволило размножению бактерий и появлению условий для развития пищевого отравления.

Ответы на ситуационные задачи для социального работника

Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации?

Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации?

Однако Дима перепутал все лекарства. Сможет ли он выполнить назначение врача? Лучший способ это сделать - разделить каждую таблеточку на ровные одинаковые половинки, 1 половинку каждой таблетки Диме следует принять утром, а вторую половинку уже выпить вечером.

В связи с этим, возможно, что холодильник, в котором хранилась колбаса, имел неправильную температуру хранения, что привело к размножению бактерий в продукте. Недостаточное охлаждение может быть вызвано поломкой холодильника или неправильной настройкой его температуры. Чтобы полностью выяснить причины заболевания учеников, следует провести дополнительное расследование и анализировать другие факторы, такие как стерильность процесса приготовления колбасы, качество ингредиентов, условия хранения других продуктов в школе-интернате и прочее. Для устранения случаев массового заболевания и предотвращения повторных случаев в будущем, необходимо принять следующие меры: — Провести проверку состояния холодильников и оборудования в школе-интернате, чтобы убедиться в их правильной работе и наличии необходимой температуры хранения. В заключение, причиной массового заболевания учеников школы-интерната могла стать неправильная температура хранения вареной колбасы, которая хранилась в холодильнике в течение 2 дней.

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

По субботам в школе Василий Васильевич устраивал своего рода «банный день». И если есть в этом смысл, то вызывает он их вместе с мамой или папой. Завуч, поминутно меняя очки одни нужны для того, чтоб получше разглядеть тетрадь, другие — мальчика и его маму , бормочет вроде бы под нос, но малый все слышит и на ус мотает : — Гляди: мы о тройках печемся, а он и на «четыре», и на «пять» тянет. Да это ли не разбой среди белого дня , чтобы при таких способностях — тройки. И уже специально пробираемому: — Слушай, я так на тебя надеюсь. Ай- яй-яй... Что ж мы, сами не можем, что ли? IV этап 1. Предлагаются ситуации для выбора.

В день своего дежурства 7-й В класс постоянно вывешивал «молнии». Кто это у вас так хорошо рисует? Костя Лихачев. Это твоя работа, Лихачев? Тот пожал плечами, улыбнулся и промолчал. Может быть, высмеивая в рисунках недостатки своих товарищей, он со временем и сам изменится к лучшему? Я уверен, что она от этого здорово выиграла бы, — польстил директор подростку. Они расстались весьма довольные друг другом.

А потом в школу нагрянула комиссия. Директору было не до Кости. Вышел очередной номер школьной стенгазеты. Испорчен стенд! Лихачева сюда!

Заложникам было приказано говорить только на русском языке [7] , и малейшие отклонения от приказа жестоко пресекались. Отец двоих детей, Руслан Бетрозов, попытался успокоить испуганных заложников на осетинском языке и был застрелен на виду у всех для всеобщего устрашения [130] [131]. Другой заложник, Вадим Боллоев, был тяжело ранен выстрелом за отказ опуститься на колени [130] и позже скончался.

Когда заложники начинали плакать или шуметь, террористы стреляли в потолок или выдёргивали из толпы заложника, независимо от возраста и пола, угрожая расстрелом [132]. Подобные акции устрашения использовались на протяжении всего захвата [121] наряду с издевательствами и оскорблениями [109] [133]. Осада править Заложники в спортзале. На баскетбольном кольце и на тросе над головами заложников закреплены самодельные взрывные устройства В 10:30 возле школы был сформирован оперативный штаб, который возглавил президент РСО-Алания Александр Дзасохов [134]. На этом посту Дзасохова практически сразу де-факто сменил глава ФСБ по РСО-Алания Валерий Андреев [134] официальное постановление о назначении Андреева на пост начальника штаба было выпущено на следующий день [101]. К тому моменту о захвате был извещён находившийся в Сочи президент РФ Владимир Путин , который отменил свой запланированный визит в Карачаево-Черкесию и вылетел в Москву для экстренного совещания с представителями силовых структур [135]. Оперативный штаб распорядился эвакуировать жителей близлежащих домов, сформировать оцепление силами милиции, организовать контроль над радиоэфиром и, не отвечая на провокационный огонь из школы, блокировать близлежащие районы, убрать с простреливаемых мест весь автотранспорт и перекрыть движение по железнодорожному перегону «Беслан-Владикавказ» [101]. После поступления сообщений о захвате заложников в Северной Осетии директором ФСБ России Николаем Патрушевым был отдан приказ о направлении в Беслан подразделений Центра специального назначения [79].

Общая численность сотрудников ЦСН, задействованных в операции по освобождению заложников, составила более 250 человек [101]. Спецназом ФСБ в прилегающих к школе многоэтажных жилых домах были оборудованы позиции для снайперов , которые начали осуществлять непрерывное наблюдение за действиями террористов и их перемещениями в здании школы [101]. В число поставленных перед оперативно-боевыми группами ЦСН задач входили рекогносцировка окружающей школу местности и обнаружение путей скрытного подхода к зданию [101] [137]. Дзасохова, Зязикова презид. Ингушетии Рашайло дет. Если убьют любого из нас, растреляем 50 человек, если ранят любого из нас убьём 20 чел, Если убьют из нас 5 человек мы все взорвём. Если отключат свет, связь на минуту, мы растреляем 10 человек. В записке, переданной с Мамитовой, террористы потребовали переговоров с « Зязиковым » президентом Ингушетии , «Дзасоховым» и « Рашайло » [7].

Мамитова писала записку под диктовку и, услышав фамилию «Рашайло», решила, что речь идёт о Леониде Рошале , поэтому от себя подписала «дет. Телефон также был указан с ошибкой, и наладить связь не удалось [101]. Оперативный штаб попытался организовать переговоры с террористами с использованием громкоговорящей связи и не задействуя затребованных ими лиц. В частности, был привлечён муфтий Северной Осетии Руслан Валгасов, но в ответ на его попытку установить контакт боевики открыли стрельбу [101] [140]. Между 16:00 и 16:30 в здании школы прогремел взрыв и раздались выстрелы [79]. Рядом с заложниками, баррикадировавшими здание, подорвалась одна из террористок [7] [71]. В результате взрыва получил тяжёлое ранение находившийся рядом боевик [71] , а заложников, оставшихся в живых, террористы расстреляли во избежание потенциального сопротивления. Количество убитых составило 21 человек [7] [99] [141].

Через некоторое время из здания вновь выбежала Мамитова и снова передала записку; на этот раз номер был указан верно [79]. На попытку профессионального переговорщика Виталия Зангионова прояснить ситуацию боевик, назвавший себя « Шахидом », заявил, что заложники были убиты, потому что с захватчиками не выходили на контакт по номеру телефона, ранее ими переданному [101]. В ходе телефонного разговора террористы также потребовали на переговоры советника Президента РФ Асламбека Аслаханова , но только в составе ранее указанной ими группы людей [79].

Состояние тяжелое. Кожа бледная, лицо одутловатое. Пастозность голеней и стоп. Сыпи нет. В легких изменений нет.

Тоны сердца приглушены, ритмичные, акцент 2 тона над легочной артерией. Диурез снижен. Назовите возможные причины данного осложнения. Заболел 2 дня назад. Температура- 38,5 0 С, тошнота, 2 раза рвота, боли в животе. Участковым педиатром заподозрен острый аппендицит. Направлен в детское хирургическое отделение. Наблюдался в течении суток.

Переведен в инфекционные отделение. При осмотре: склерит, катарально -фолликулярный тонзиллофарингит, "малиновый" язык, увеличены шейные узлы, печень и селезенки. На 3-й день появилась яркая мелкоточечная, пятнисто- папулезная сыпь на всех участках тела, со сгущением вокруг суставов, яркие ладони, стопы. Сохраняется лихорадка, вялость, адинамия. Ваш диагноз. Назначьте обследование для подтверждения диагноза. После получения положительных результатов оформите клинический диагноз с обоснованием. Назначьте этиотропную терапию.

У всех отмечена лихорадка, боль в животе, рвота. В 3-х случаях выявлена желтушность кожи, у 4 -х — жидкий стул 2-3 раза в сутки, увеличение размеров печени у 5 детей на 2-3 день появилась мелкоточечная сыпь со сгущением вокруг суставов. Как будете расценивать данную вспышку. Какие мероприятия проведете по отношению к больным, контактным. Назначьте обследования для подтверждения диагноза. Заболел 4 дня тому назад. Температура — 400 С, рвота повторная. Затем боли в горле, на 2-й день обильная мелкоточечная с геморрагиями сыпь на всем теле.

На 4-й день жалуется на боли в суставах стопы, голеностопных суставах. Боли в суставах, температура- 400 С, периодически повторяется рвота. Ваш предварительный диагноз. При получении положительных результатов серологического обследования РА с иерсинией псевдотуберкулезис оформите клинический диагноз. Назначьте этиотропное лечение. Сегодня состояние ухудшилось.

Например: Как вы думаете, почему учащиеся школы-интерната заболели после употребления вареной колбасы, хранившейся при повышенной температуре? Совет: Для предотвращения подобных случаев пищевого отравления необходимо правильно хранить продукты питания, особенно перевариваемые продукты, такие как колбаса.

Следует придерживаться рекомендаций по хранению, чтобы избежать роста и размножения бактерий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий