Луи де фюнес 27 января 1983

Луи де Фюнес (31 июля 1914 – 27 января 1983) – французский киноактер, режиссер и сценарист. Один из выдающихся комиков в истории мирового кино. Louis de Funès, полное имя Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарса, Louis Germain David de Funès de Galarza; 31 июля 1914, Курбевуа — 27 января 1983, Нант) — легендарный французский киноактёр, комик, режиссёр, сценарист. Луи де Фюнес дом Фото – личный архив Луи де Фюнеса. Луи де Фюнес ушел из жизни 27 января 1983 года. Он пришел к жене и сказал, что скучает один в комнате. Это были последние слова артиста: мужчина умер на руках Жанны из-за третьего инсульта.

Кто вы, мсье Де Фюнес?

27 января 1983 года скончался Луи де Фюнес, французский киноактер, режиссер, сценарист. Созданные им образы до сих пор вызывают смех и улыбки зрителей по всему миру. Настоящее имя Луи де Фюнеса — Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарса. Такая помпезность объясняется тем, что по происхождению он — самый настоящий аристократ. Его отец был выходцем из испанского дворянского рода, а мать — из португальского.

Стал известным только после 40 лет. Почему Луи де Фюнеса не любили многие актеры

27 января 1983 года Луи де Фюнес скончался от сердечного приступа в возрасте 68 лет. Супруга Луи– Жанна де Фюнес прожила 101 год и скончалась 7 марта этого года. Луи де Фюнес родился 31 июля 1914 года в городе Курбевуа, в семье испанских аристократов из Севильи.

Культ личности: Кавалер Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарса

Биография французского актера Луи де Фюнеса: личная жизнь, роза его имени, жены. Фильмография, роль в фильмах про жандармов, съемки в комедиях «Большая прогулка» и «Замороженный». Причина смерти на 24СМИ. 27 января 1983, Нант) - французский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, один из величайших комиков мирового кино. Луи де Фюнес де Галарса появился на свет 31 июля 1914 года в Курбевуа. Луи де Фюнес дом Фото – личный архив Луи де Фюнеса. Луи де Фюнес ушел из жизни 27 января 1983 года. Он пришел к жене и сказал, что скучает один в комнате. Это были последние слова артиста: мужчина умер на руках Жанны из-за третьего инсульта.

Луи де Фюнес (Louis de Funès)

Луи со второй супругой. На сей раз Фуфу не ошибется в выборе спутницы жизни. Они проживут вместе 40 лет, у пары родится два сына — Патрик и Оливье. Отец будет всеми силами пытаться затянуть мальчишек в сферу кино, сыновья даже снимутся в шести фильмах — в 1960-х и начале 1970-х годов, прежде чем полностью откажутся от актерской карьеры. Луи и Оливье де Фюнес сын Слава все время ускользала… Несмотря на весь свой энтузиазм, безусловный талант комика и именитых друзей, которые постоянно и без проблем подбрасывали ему какие-то роли, Луи де Фюнес по-прежнему был далек от той славы, к которой стремился много лет. Режиссеры считали комика клоуном и долгое время не предлагали стоящих ролей.

В течение десяти лет он снялся примерно в пятидесяти фильмах, всегда на второстепенных ролях, часто в качестве прохожих. Безусловно, режиссеры видели комический потенциал Луи де Фюнеса и использовали его комедийные навыки, но лишь в эпизодах. Никто из них не хотел предлагать ему более крупные роли в кино. Актер был всего на всего добротной «приправой» к именитым звездам. В картине «Фуга месье Перля» 1952 де Фюнес разделил одну или две сцены с известной комедийной звездой Ноэлем-Ноэлем.

А в фильме «Рейн Марго» 1954 он учувствовал в эпизоде дебютантки Жанны Моро. Начало славного пути… Первый большой прорыв для актера произошел в 1956 году, когда он получил относительно большую роль мясника в популярной комедии Клода Отана-Лары о Второй мировой войне, «Через Париж». В этом фильме снялись еще две иконы французского кино: Жан Габен и уже известный комик Бурвиль, с которыми де Фюнес снова будет работать, как только станет знаменитым в середине 1960-х годов. Фильм «Через Париж», Луи и Бурвиль. Мало по мало Луи зарабатывает очки у режиссеров.

Один из них, Морис Регами доверяет актеру первую в его жизни главную роль в забавной глупой комедии «Совершенно некстати» 1957 , которая принесла де Фюнесу Гран-при. Дальше последовали съемки в фильме «Не пойман, не вор» 1958 , Ива Робера. В этой картине де Фюнес сыграл знаменитого браконьера Альфонса Алле Блэро. А Луи де Фюнес уже отнюдь не молодой, начинающий и падающий надежды актер. На момент выхода фильм «Не пойман, не вор» ему стукнуло 44 года.

Он по-прежнему брался за все второстепенные роли, которые ему предлагали в больших фильмах. Возможно, ему было тяжело находится в тени других, более удачливых актеров, но свои роли он играл виртуозно и с необыкновенной харизмой. Согласитесь, томного красавца может сыграть любой томный красавец, а вот замены образу де Фюнеса не было и нет до сих пор. Ему просто нужен был «свой» режиссер и «свой» сценарий. И он дождался… Как только карьера Луи в кино, казалось, застопорилась, сценическая карьера де Фюнеса внезапно пошла вверх, и именно благодаря его игре в театральной пьесе Клода Манье «Оскар», он добился первого большого успеха в театре.

Рыбы чувствительны и интуитивны, они склонны к сочувствию и самопожертвованию - все это в основном определяет характер двенадцатого дома. В психологическом смысле, это ваше подсознание, внутренний мир, во многом скрытый даже от вас, в который погружены все радости и печали, пережитые вами с момента рождения. Захотите ли вы взглянуть на свое внутреннее я и заняться им - это полностью зависит от вас, от того решения, которое вы примете.

Некоторые люди ожидают от использования гороскопа облегчения жизни, а другие хотели бы применить его для того, чтобы серьезно разобраться в самом себе. Выбор здесь зависит от того, хотите ли вы сознательно разобраться в своем внутреннем мире или вас устраивает, чтобы он оставался непознанным. Именно 12 дом дает возможность найти свое истинное я, обрести веру и вдохновение.

Положение 12 дома в Тельце показывает тайные искушения большими деньгами, а также наличие врагов, связанных с темой финансов. Обычно знак Тельца смягчает негативное воздействие сложных домов, но не в случае 12 сектора. Венера управляет Тельцом, и поэтому ее влияние так важно при анализе 12 дома.

Читать далее... И начать работать над собой, чтобы избавиться от них и тем улучшить эту жизнь и потенциальную следующую. Под кармическими проблемами стоит подразумевать не наказание за проступки и грехи, как обычно толкуют карму в обывательском смысле.

Карма не возмездие, а скорее инерция, когда человек из жизни в жизнь притягивает к себе похожие ситуации. С кармической точки зрения можно толковать все без исключения элементы натальной карты. Но наиболее важными показателями кармы в гороскопе являются ретроградные планеты если есть и Лунные узлы.

Ретроградные планеты Ретроградные планеты всегда связаны с обращением к прошлому. Чем больше их у человека в гороскопе, тем сильнее его связь с прошлым. Ретроградная планета указывает также на не решенную в прошлой жизни задачу, не завершенное дело, не реализованные способности.

И вынуждает человека снова взяться за то, что не удалось в прошлом. Условное обозначение в таблице - R. Ретроградный Юпитер — индивидуальность Индивидуум с ретроградным Юпитером является живой истиной для себя.

Его идеи о правильности и неправильности. В попытке быть справедливым этот индивидуум развивает свой собственный уникальный набор стандартов. Обычно эти стандарты основаны на его личном опыте начала этой жизни, а также на опыте из других инкарнаций и отражают не массовое сознание, а скорее лично сформированную индивидуумом концепцию вселенной.

Он хорошо чувствует различные места и то, насколько они сходны друг с другом. В то же самое время он сознает различные уровни в способах мышления. Всегда изучая разум, он стремится испытать богатство внутри себя, которое, как он надеется, в конечном счете будет равно возможностям, доступным ему во внешнем мире.

Часто из-за этого он испытывает неудовлетворенность, которая проявляется как внутренняя неугомонность. Ему нравится иметь дело с вещами, осознавая сущность идеи и ее значимость, а не детали, необходимые для осуществления этой идеи. Если Юпитер хорошо аспектирован, индивидуум может иметь сильную самомотивацию, но должен остерегаться попыток делать слишком много вещей одновременно.

По существу, он свободен духом. И хотя он будет приспосабливаться к идеалам общества, которые полезны ему, он постоянно борется, чтобы сохранить свое чувство индивидуальности. Некоторые люди с таким положением имеют большую мудрость, почти пророческую.

Они могут в нескольких словах суммировать сущность длительных сложных детальных проектов, которые бы запутали других людей во множестве мелочей. Индивидуум может быть сознательным. Присущая ему честность перед самим собой является одной из его наиболее важных опознавательных характеристик.

При плохом аспектировании ретроградный Юпитер может давать недоброжелательство, принесенное из прошлых инкарнаций. В этих случаях длительное прошлое желание поквитаться человек проецирует на новых людей в настоящем. К счастью, это скорее исключение, чем правило, так как ретроградный Юпитер предоставляет индивидууму возможность увидеть себя с помощью высшего разума, после чего некоторые из его персональных вовлечений уступают дорогу более высокому и беспристрастному пониманию.

Развитие богатства во внутреннем существовании в конечном счете берет превосходство над желанием приобрести богатство во внешнем мире. Ретроградный Юпитер — карма Карма при ретроградном Юпитере всегда связана с интроспекцией через высший разум. Индивидуум должен быть способен оправдать себя перед собой, чтобы чувствовать, что он поистине заслуживает уважения и почета, которых обещает Юпитер.

В некоторой прошлой инкарнации человек уделял большое внимание нарушению какого-то религиозного или духовного принципа.

В 1945 году де Фюнес снимается в фильме «Барбизонское искушение» режиссёра Жана Стели. Но к вершине славы, и это естественно, он идёт долго, потом в его жизни будут ещё немалые актёрские работы. Этот фильм приносит ему всеобщую известность. После выхода этого фильма за границей его прозвали Дональдом Даком. В России этот фильм более известен, как «Блеро». В 60-е годы де Фюнес выходит на пик популярности. В год он снимается в трёх-четырёх картинах. Снимается в трилогии о Фантомасе режиссера Андрэ Юнебеля.

Родители Луи перебрались во Францию в 1904 году, чтобы официально вступить в брак, так как на родине их семьи были против этого брака. Мальчик хорошо знал французский, испанский и английский языки. В молодости увлекался рисованием и игрой на фортепиано. Неудивительно, что в итоге Луи стал пианистом, играл в основном джаз в Пигале. Посетители заведения искренне веселились, наблюдая как музыкант корчит гримасы во время игры. Во время оккупации Парижа германскими войсками Луи де Фюнес преподавал сольфеджио в музыкальной школе, где влюбился в секретаршу Жанну Августину де Бартелеми де Мопассан, внучатую племянницу знаменитого писателя Ги де Мопассана. Она ответила взаимностью «маленькому человеку, который играл джаз как бог». Влюблённые поженились в 1943 году и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Луи де Фюнеса в 1983 году. В этом браке родились два сына — Патрик и Оливье.

15 интересных фактов о Луи де Фюнесе

Луи де Фюнес дом Фото – личный архив Луи де Фюнеса. Луи де Фюнес ушел из жизни 27 января 1983 года. Он пришел к жене и сказал, что скучает один в комнате. Это были последние слова артиста: мужчина умер на руках Жанны из-за третьего инсульта. Луи де Фюнес умер от сердечного приступа 27 января 1983 года в усадьбе Шато-де-Клермон в пригороде Нанта. Похоронен в коммуне Ле-Селье. Его средний сын Патрик стал врачом. Луи де Фюнес – французский актер, кинорежиссер и сценарист. Величайший французский комик ХХ века, олицетворявший на экране хитрость, истеричность, вздорность и жадность. Карлос-Луи де Фюнес де Галарса (таково полное имя актера) родился 31 июля 1914 года в парижском пригороде Курбевуа, в семье испанских иммигрантов, отпрысков севильского графского рода.

27 января в 1983 году ушел из жизни Луи де Фюнес, французский комедийный актер

Я заинтересовался его жизнью и родословной. Википедия: «Луи де Фюнес полное имя Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарса; 31 июля 1914, Курбевуа - 27 января 1983, Нант - французский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, один из величайших комиков мирового кино. Родители будущей звезды французского и мирового экрана родились в испанской Севилье. Отец, Карлос Луис де Фунес де Галарса, получил юридическое образование, но после переезда во Францию стал огранщиком алмазов.

Мать была испанских и португальских корней.

В 60-е годы де Фюнес выходит на пик популярности. В год он снимается в трёх-четырёх картинах.

Снимается в трилогии о Фантомасе режиссера Андрэ Юнебеля. Режиссёром планировалось снять десять серий знаменитой трилогии, но из-за не слишком большой популярности заключительного фильма «Фантомас против Скотланд-Ярда», идея на этом была закрыта, также как и знаменитая трилогия. Другие актёрские работы, такие как «Большая прогулка» и «Разиня», были просмотрены более чем двумя миллионами телезрителей со всего мира.

Равно как и многосерийный фильм о приключениях Жандарма и его подчиненных, снятый также в период 1960-х. Сам Луи де Фюнес говорил о своей карьере: «Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию.

Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.

Он продолжает сниматься в фильмах и получает приглашения от режиссёров сниматься в их фильмах. Только в марте 1973 года в жизни де Фюнеса начинают появляться пробелы. Но в 1975 году переживает сразу два инфаркта.

Один из выдающихся комиков в истории мирового кино. С самого детства Луи хорошо знал испанский, французский и английский языки. В юности интересовался рисованием и хорошо играл на фортепиано.

После этого мать Леонор отправила Луи зарабатывать деньги.

И тот не бездельничал, а набирался ума-разума. В швейной мастерской юноша метко метал булавки в канареек, в фотоателье устроил пожар, а в салоне шляп плеснул стакан воды в лицо управляющему. Одним словом, в ранней юности в полной мере проявился его вздорный характер. Казалось, буффонада сама его нашла.

Посетители заведения искренне веселились, наблюдая, как пианист-коротышка корчит гримасы во время игры. Несмотря на аристократическое происхождение, в молодости ему пришлось потрудиться счетоводом, скорняком, чистильщиком обуви, коммивояжёром, декоратором. Первые шаги в области юмора Луи сделал на радио и в парижских кабаре. Бордель - вот место, где Луи де Фюнес освободился от комплексов мерзкого карлика и огорчений, связанных с его внешностью.

Первый сексуальный опыт юноша обрёл с проституткой. Говорят, с тех пор Луи навсегда превратился в циника, искавшего не любви, а наслаждений. Работая тапёром на площади Пигаль, частенько всю зарплату он оставлял у местных «девушек с пониженной социальной ответственностью». Мать облегчённо вздохнула, когда в 1936 г.

У молодой пары родился сын Даниэль 1938-2017. Но в конце 1942 года пара развелась. Основной причиной послужил тот факт, что супруги оказались слишком молоды, чтобы идти на уступки, проявлять терпение и склонность к компромиссу. На самом деле Луи не согласился делить жену с любовником.

Однако, молодой отец не хотел повторять судьбу своего непутёвого папашки. Когда в годы Второй мировой войны, Даниэль со своей матерью нашли убежище в коммуне Клермон-Ферране, Луи де Фюнес регулярно навещал сына втайне от новой семьи, передавая мальчику свою любовь к кино и рисованию, приносил апельсины, игрушки, подарки. Ещё один оскорбительный удар жизнь нанесла в 1939 г. Спустя год Луи всё же попал в военный лагерь, где всячески развлекал солдат исполнением популярных песенок, аккомпанируя себе на пианино.

В её стенах в 1942 г. Романтичная девушка, знавшая наизусть всего Лафонтена, происходила из почтенной семьи, гордившейся родством беспочвенно с писателем Ги де Мопассаном. Дальше случилось чудо! Красотка ответила взаимностью «маленькому человеку, который играл джаз, как бог, в ресторане «Пигаль».

Влюблённые поженились 22 сентября 1943 г. В этом браке родились два сына - Патрик 1944 , который стал врачом, и Оливье 1949 , который выбрал профессию актёра, а затем выучился на пилота «Air France». Не зря говорят, что «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Правда, все эти десятилетия Жанна пребывала в тени любимого супруга.

Кто знает, достиг бы скромный театральный статист Луи де Фюнес таких высот в мировом кино, без такой жены, ставшей мужу надёжной опорой. На протяжении всей жизни, несмотря на долгие неудачи в профессии и отсутствие денег, Жанна поддерживала и вдохновляла супруга, чем могла, содействовала его творческой карьере. Великий актёр стал примерным супругом, но приступами ревности жену изводил. Семья стала для актёра предметом тревожной любви и неустанной заботы.

Для жены и детей он готов был на всё. Правда, домочадцам редко приходилось слышать из уст главы фамилии добрые слова. Луи де Фюнес так боялся потерять близких, что постоянно пребывал в напряжении. Поначалу Жанна занималась только домом, но со временем всё чаще вмешивалась в карьеру мужа и возмущалась, как нагло импресарио используют артиста в своих целях.

В 1957 г. Луи заявил: «С этого момента ты - мой импресарио! Но Жанна была умнее. Однажды она познакомила супруга с приятельницей, красавицей-актрисой Клод Жансак 1927-2017 : «Она будет твоей экранной женой!

Ни один режиссёр не мог так влиять на отца, как мама. И расчёт оказался верным, ибо отец снимался только для неё и не мог работать, если жены не было рядом. Они жили друг для друга. Вместе с тем близкие друзья актёра признавались, что человеком Луи де Фюнес был сложным.

Он часто вызывал полицию, если слышал шум после 22:00, иногда требовал материальную компенсацию. С соседями отношения не заладились именно поэтому. Дома он скандалил с сыновьями, ругал их, если те делали дорогие покупки. Хотя финансовых проблем в семье не наблюдалось, актёр всё равно тратился сдержанно, торговался на рынке за любую мелочь.

С другой стороны, сам Луи де Фюнес никогда не скупился на покупку игрушек для детских домов. С элементарного хотения. После окончания Второй мировой войны будущий комик решил сняться в кино. Сделать это давно рекомендовали друзья и знакомые.

Ещё в довоенные годы Луи де Фюнес посещал в Париже драматические курсы знаменитого французского актёра и театрального педагога Рене Симона 1898-1971. Пришло время применить обретённые знания. В профессии он точно знал, что такое для актёра самопожертвование, самоотверженность. Когда 25 октября 1957 г.

Луи де Фюнес узнал о смерти любимой матери, из уважения к зрителям он отказался отменять спектакль и вышел на сцену.

Луи де Фюнес: неизвестные факты о лучшем комике второй половины XX столетия

Но в 1975 году переживает сразу два инфаркта. Его здоровье начинает резко ухудшаться. Он бросает кино, начинается заниматься цветоводством и выращиванием роз. Однако вскоре его приглашает Клода Зиди сняться в фильме «Крылышко или ножка». Последовало еще несколько картин, среди которых продолжение приключений жандармов.

Фильм «Жандарм в юбке» стал последним в его кинокарьере.

В неспокойном 1939 году де Фюнес был призван в армию. Военные мужи, оценив физическое состояние Луи вес 55 кг, рост 164 см решили, что тот серьезно болен, возможно, туберкулезом, и вскоре демобилизовали его. На самочувствие молодого человека повлияло и непрерывное курение в те годы. Окончательно Луи комиссовали уже после войны, в 1947 году. У Рене он выучился актерскому мастерству и подающего надежды ученика стали приглашать на театральные подмостки.

Первым фильмом, в котором сыграл в эпизоде де Фюнес, стала работа режиссера Жанна Стелли «Барбизонское искушение». Комедия вышла на экраны в 1946 году. В последующих фильмах Луи также исполнял лишь эпизодические роли, и публика долго не узнавала его. Не удивительно, что поначалу актер чувствовал себя неудачником. После работы в фильме 1954 года «Папа, мама, служанка и я» актера, наконец, заметили и стали узнавать, хотя сыгранная им роль по-прежнему была эпизодической. В 1958 де Фюнес наконец-то сыграл главную роль — рыночного торговца Блеро в фильме «Не пойман — не вор» режиссер Ив Робер.

Сам актер вспоминал, что помогла ему вовсе не удача, а только собственная «феноменальная упертость» в достижении цели. В 1961-1963 годах славу актеру принесли фильмы «Прекрасная американка», «Дьявол и десять заповедей» и «Жандарм из Сен-Тропеза». В последнем зрители впервые видят комиссара Жюва, который станет одной из визитных карточек актера. В 1964 году вышла первая часть трилогии о «Фантомасе» — гениальном преступнике, сыгранном Жаном Маре. Де Фюнес с присущим ему комедийным великолепием исполнил в нем роль оппонента Фантомаса комиссара Жюва. Эти фильмы имели грандиозный успех в СССР.

В 1967 году семья Луи де Фюнеса получила в полное владение замок Клермон, построенный в середине 17-го века и принадлежавший когда-то однофамильцу известного писателя Леону Мопассану. В этом здании с 30-ю комнатами, окруженном 30-ю гектарами парка, Луи проживет до самой своей кончины, занимаясь в свободное время разведением роз. В 1968 году публика признала Луи де Фюнеса лучшим актером Франции. В марте 1973 года актер стал кавалером Ордена Почетного Легиона. В 1975 году изнуряющая работа дала о себе знать — один за другим следуют два инфаркта. Врачи предписывают Луи полный покой, и на время он удаляется от дел, занимаясь своим любимым увлечением — ботаникой.

Несмотря на запрет врачей, де Фюнес принимает предложение Клода Зиди и снимается в 1976 году в комедии «Крылышко или ножка», где играет ресторанного критика. В 1978 году фильм получил немецкую премию «Золотой экран». В 1980 году актер получил почетную награду — премию «Сезар» за выдающийся вклад в кинематограф.

Луи де Фюнес с женой Ближе к концу войны де Фюнес окончил курсы драматического мастерства Рене Симона. А уже в 1945 он получает свою первую роль. Это был фильм «Барбизонское искушение» режиссера Жана Стели. Успеха картина не имела и дебютант остался незамеченным. После этого были эпизодические роли, также не повлиявшие на карьеру актера. В картине, снятой в 1958 году, де Фюнес получает главную роль — браконьера Блеро. Правда, у нас этот фильм известен под названием «Блеро».

Мастер дубляжа прекрасно справлялся с образами актера и сам де Фюнес очень любил его голос. Серия фильмов о гении преступного мира должна была включать 10 картин, но сняли только 3. Режиссер Анри Юнебель вовремя остановился, так как почувствовал, что интерес к картине падает. Комедия «Жандарм и жандарметки» стала последним фильмом актера Не меньшим успехом пользовались комедии, в которых Луи де Фюнес играл жандарма Крюшо. С этим комедийным героем актер не расставался до самой смерти. В фильме «Жандарм и жандарметки» Луи де Фюнес играл после двух инфарктов.

Отец его был профессиональным юристом. О матери известно мало, но Луи де Фюнес утверждал, что свой самый известный комический образ жадного буржуа он слепил именно с нее.

В юности Луи работал счетоводом, скорняком, даже чистильщиком обуви. Иногда он выступал на сцене парижских клубов в роли комика. Это ему действительно было по душе. После окончания Второй мировой войны де Фюнес пробует себя в кинематографе. В 1945 году он снимается в фильме «Барбизонское искушение» режиссера Жана Стели.

Луи де Фюнес биография- день памяти

Louis Germain David de Funès de Galarza; 31 июля 1914, Курбевуа — 27 января 1983, Нант) — французский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, один из величайших комиков мирового кино. Луи де Фюнес де Галарса появился на свет 31 июля 1914 года в Курбевуа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий