Как проходили домашние концерты что на них исполняли

Начиная с домашних театров и заканчивая живыми картинами, импровизированные спектакли пользовались большой популярностью. Ни один дачный сезон не обходился без представления, декорациями становились сад, пруд или живописные закаты над озером, как в «Чайке» Чехова. Для зрителей прозвучали чудесные вокальные и инструментальные композиции в исполнении семейных ансамблей. Салонное музицирование в 20-е годы XIX столетия не ограничивается, как в XVIII веке, сферой «приятного развлечения»: подобные концерты постепенно выходят за рамки любительского исполнения несложных романсов и простеньких фортепианных пьес. КАМЕРНАЯ МУЗЫКА (от ср.-век. лат. camera – комната), вокальная или инструментальная музыка, предназначенная для исполнения в небольшом помещении небольшим составом исполнителей (ансамблем, камерным оркестром).

Домашние концерты, семейные ансамбли были традицией еще совсем недавнего прошлого.

Кроме того, можно сделать общий выбор песен, когда каждый участник предлагает несколько своих любимых композиций, и затем они совместно выбирают, что будет исполняться. Иногда на домашних концертах можно услышать авторские песни, которые исполняют сами участники вечера. Такие выступления могут быть особенно значимыми и эмоциональными, ведь авторская песня позволяет передать свои чувства и переживания, поделиться с близкими самыми глубокими эмоциями. Чтобы организовать домашний концерт, необходима небольшая подготовка.

Во-первых, нужно установить музыкальное оборудование — колонки, микрофоны, гитары и т. Во-вторых, можно украсить помещение, чтобы создать атмосферу праздника. И, конечно же, нужно подготовить песни — научиться играть на инструменте, выучить слова, подобрать подходящую аранжировку.

Исполнение песен на домашних концертах — это не только возможность показать свои таланты и выразить свои эмоции, но и способ сблизиться с близкими людьми. Такие мероприятия создают атмосферу взаимопонимания и сопричастности, способствуют развитию музыкальных способностей и помогают отдохнуть от повседневных забот и напряжения. Выбор песен и подготовка Организация домашних концертов начинается с тщательного выбора песен.

Желательно чтобы были исполнены разные стили и жанры, чтобы они не надоедали зрителям.

Упоенья аромата И цветов, и свежих трав, И вдали напев Торквата Гармонических октав, Гармонических октав. Все вливает тайно радость, Чувствам снится дивный мир, Сердце бьется; мчится младость На любви осенний пир, По волнам скользят гондолы, Искры брызжут под веслом, Звуки нежной баркаролы Веют легким ветерком, Веют легким ветерком. Ночь весенняя дышала Светлой южною красой; Тихо Брента протекала, Серебримая луной; Отражен волной огнистой Блеск прозрачных облаков, И восходит пар душистый От зеленых берегов, От зеленых берегов. Свод лазурный, томный рокот Чуть дробимыя волны, Померанцев, миртов шепот И любовный свет луны, Торквато - итальянский поэт XVI века Гандола - традиционная венецианская гребная лодка. Является одним из символов Венеции.

Только не упустить, только не отпускать веревку! Задул холодный, ледяной ветер, и она бежит в ледяные поля, одетая в короткое платьице, как фигуристка, на ногах белые ботинки с коньками... Бесконечная голубая лента ее юбочки начинает колыхаться, тщательно складываться в оборки. Рассуждения Елинек двигаются по какой-то не всегда с легкостью отслеживаемой траектории, темпераментно проиллюстрированные впечатляющими метафорами и сопровождаясь неожиданно возникающими смелыми картинами, выписанными со всеми подробностями — вот мы видим посетительниц кафе-мороженого или семьи с детьми, отдыхающие в парке Пратер, вот на льду выступает фигуристка в юбочке с голубой окантовкой, а вот - почти готовое руководство по устройству школьных туалетных комнат...

Со временем количество таких вот отступлений от сколько бы то ни было линейного повествования настолько превышает критическую массу, что, в общем, поневоле приходится вспомнить те времена подросткового возраста, когда жадными глазами высматриваешь в тексте «клубничку», по умолчанию расценивая все остальное как ужасно скучную преснятину. Что же касается «клубнички», то она здесь весьма специфическая — недаром этот роман привлек внимание аж самого Михаэля Ханеке. И в чем-то поучительная. Кажется, Эрика - послушная дочь своей матери, после очередного камерного концерта мечтающая поскорей вернуться в милое гнездышко и усесться в любимое кресло перед телевизором... Удобное кресло перед телевизором тянет к ней свои руки, слышны тихие позывные информационной программы, диктор деловито поправляет галстук. На приставном столике расставлены вазочки с лакомствами, поражающими воображение обилием и разноцветьем, и обе дамы попеременно или одновременно прибегают к их услугам». Но нет! Оказывается, раз за разом что-то упорно заставляет Эрику как метеор носиться по городу в самых злачных местах типа пип-шоу, показа фильмов легкого порно или удаленных лесных полянок для совокуплений парочек в попытке углядеть нечто такое, что так и осталось для нее непонятно в самом нутре женского тела и в механизме сплетения двух тел... Именно оно, самое сокровенное, пришпоривает Эрику, подталкивает рассматривать все новое, все более глубокое, все более запретное. А когда в жизни главной героини Эрики появился-таки мужчина, то она задумалась о том, а как бы она могла использовать "его услуги" наиболее эффективным способом.

Секей исполнил на венгерском языке. Во второй части концерта Л. Секей исполнил песни на слова Натальи Черных «Я давно ничего не пишу», «Двое в городе», «Ещё мгновенние» и «Воскресенье в ноябре», а концерт закончился песней «Подмосковные вечера», которой подпевали уже все собравшиеся на венгерском языке.

Тарчаи выразила надежду, что будет продолжение этого концерта и присутствующие не пожалели об этом вечере, познакомившись с шедеврами русской культуры, а песни услышали не только присутствующие в её саду, а также и соседи, до которых доносились эти чудесные мелодии.

Как сделать концерт дома

Собравшиеся смогли познакомиться с творчеством Алексея Фатьянова и Натальи Черных. Дружеская и тёплая атмосфера концерта была не только из-за факелов, размещённых в саду, но и из-за песен, прозвучавших там, в том числе песен на слова А. Фатьянова «Три года ты мне снилась», «В городском саду», «Тишина за Рогожской заставой», «Когда проходит молодость», «Где ты, ромашка моя» и др. Первые строчки этих песен прозвучали на русском языке, а песню «Потому что мы пилоты» Л. Секей исполнил на венгерском языке. Во второй части концерта Л.

В качестве примера можно привести песни без слов Мендельсона, прелюдии Шостаковича и Шопена, небольшие сочинения Скрябина и Рахманинова и т. Камерная вокальная музыка жанр песен и романса. Большое внимание уделяли этому жанру как зарубежные, так и русские композиторы — Р. Шуман, Ф. Шуберт, П.

Чайковский, А. Бородин и другие. Их вокально-песенные циклы и вокальные миниатюры получили свою известность в конце 18 — начале 19 века. Соната — жанр, предназначенный для инструментального исполнения, характеризуется трехчастным циклом и количеством исполнителей не более двух. Трио — музыкальное произведение так же называют ансамбль из трех музыкантов для трех вокальных или инструментальных исполнителей.

Фортепьянные трио создавали такие композиторы, как Бетховен, Рахманинов, Шостакович и многие другие. Квартет — также может быть и жанром, и количеством музыкантов в коллективе.

Между прочим он устроил один танец, состоявший из 11 или 12 пар, которым сам управлял и который продолжался по крайней мере час, так что я не помню, случалось ли мне когда-нибудь видеть подобный. Начал он с очень медленного, но притом исполненного прыжков англеза; потом перешел в польский, продолжавшийся чрезвычайно долго и с такими прыжками, что надобно было удивляться, как дамы, уже порядочно-таки потанцевавшие, могли выдержать его. Тотчас по окончании польского составился новый танец который не знаю как назвать , похожий несколько на штирийский; в нем опять страшно прыгали и делали разные весьма забавные фигуры. Однако ж генерал этим еще не удовольствовался: не находя более новых фигур, он поставил всех в общий круг и предоставил своей даме, г-же Лопухиной, начать род арлекинского танца, который все по порядку должны были повторять за ней, с тем чтобы кавалер следующей пары выдумывал что-нибудь новое, ближайший к нему также, и так далее до последней пары. В числе многих выдумок были следующие: г-жа Лопухина, потанцевав несколько в кругу, обратилась к Ягужинскому, поцеловала его и потом стащила ему на нос парик, что должны были повторить все кавалеры и дамы. Генерал стоял при этом так прямо и неподвижно, как стена, даже и тогда, когда его целовали дамы.

Одни, сделав перед избранной дамой глубокий реверанс, целовали ее; другие, протанцевав несколько раз в кругу, начинали пить за здоровье общества; третьи делали щелчки на воздух; четвертые вынимали среди круга табакерку и нюхали табак маленькая дочь княгини Черкасской делала это так мило, что все восхищались ; иные целовали его высочество, что начал молодой Долгоруков. Но лучше всех сделал генерал Ягужинский, который был последним: заметив, что некоторые не участвовавшие в танце смеялись, когда в кругу целовали дам или когда дамы должны были целовать кавалеров, он вышел из круга и перецеловал всех зрительниц, которые, так неожиданно пойманные, уж не смели отказываться целовать его и других. Этим танцем бал окончился. Кстати, хочется сразу отметить — Пётр знал и любил немецкие танцы, цепной танец Kettentaze , кераус Keraus , а вот гроссфатера он не танцевал — потому что гроссфатер даже в Германии появился лишь во второй половине XVIII века, а до России дошел только ко времени Александра Пушкина. Реконструкция Евгении Солениковой А где же русские танцы? Увы, им при дворе места не нашлось. В правление отца и старшего брата Петра Великого русские танцы были известны только в народе, высшее общество их не танцевало. Сам Пётр в юности полюбил польские и немецкие и был верен им всю жизнь.

Придворные ориентировались на западную моду. Русские же народные танцы так и оставались для полей и зимних народных вечорок, и лишь при Анне Иоанновне были допущены во дворец на маскарадах.

Музыкальные тематические вечера Устраивать музыкальные тематические вечера в домашних условиях стало популярным развлечением в последнее время. Эти мероприятия позволяют собрать друзей и близких в одном месте, чтобы насладиться прекрасной музыкой и приятной атмосферой. В ходе таких вечеров, участники имеют возможность поделиться своими музыкальными предпочтениями и исполнить свои любимые песни. Одним из популярных форматов вечера является тематическая встреча, где каждый участник выбирает песню, соответствующую определенной теме.

Это может быть концерт в стиле рока, джаза, классической музыки или, например, песни из фильмов. Однако, музыкальные тематические вечера не ограничиваются только исполнением песен. Часто они включают в себя также интересные факты и истории о музыкантах и композиторах, а также игры и викторины, связанные с выбранной темой. Организация такого вечера не требует особых технических средств. Достаточно иметь хороший звуковой плеер и микрофон. В некоторых случаях можно также устроить настоящий «концертный зал» с миниатюрной сценой и профессиональным звуковым оборудованием.

Музыкальные тематические вечера могут стать отличным способом провести время в компании друзей или семьи. Они позволяют окунуться в мир музыки и поделиться своими эмоциями и талантом с другими. Такие встречи обязательно оставят яркие впечатления и запомнились надолго. Импровизационные выступления Во время импровизации участники концерта обычно не заранее планируют музыку или такт, они просто начинают играть на инструментах или петь без предварительной подготовки. Это позволяет им выразить свои эмоции и чувства в моменте, а также показать свою виртуозность и творческую способность. Каждое импровизационное выступление уникально и не похоже на предыдущее.

Музыканты и вокалисты переходят от одной идеи к другой, создавая новые мелодии и ритмы. Они прислушиваются друг к другу, реагируют на сигналы и живут музыкой настоящим с невероятной свободой и экспрессией. Импровизационные выступления могут быть как сольными, так и групповыми. Иногда музыканты объединяются вместе, чтобы создать коллективное музыкальное шоу, полное энергии и взаимодействия. Такие выступления могут включать различные жанры — джаз, рок, блюз, фанк и многое другое. Все зависит от вдохновения и настроения музыкантов.

Они могут создавать мягкие и расслабляющие мелодии, а затем внезапно перейти к энергичным и запоминающимся рифам.

Театральный буфет: пирожки в «Современнике» и десерт «Анна Павлова» в Большом

С 6 лет Вольфганг начал выступать в концертах. Выступал с исключительным успехом как пианист, скрипач, дирижёр и композитор. С 1781 года жил постоянно в Вене, умер в 1791 году в бедности.

Она бывает вокальной, инструментальной, смешанной, ансамблевой и сольной, хоровой, оркестровой и даже театральной. В этой статье мы попробуем подробно разобраться в этом неповторимом и уникальном музыкальном явлении.

Немного из истории камерной музыки Еще пару веков назад камерной музыкой называли любую музыку, которая не звучала в храмах и церквах. Слово camera латинского происхождения и переводится как «комната, палата». Каждая партия камерного сочинения исполняется одним инструментом. При императорских дворах даже существовали должности — камер-музыкантов.

Но она стала развиваться и постепенно впитывать в себя черты других жанров. В результате чего в конце ХХ века она перестала быть музыкой для избранного круга слушателей». Те, кто ее играл, стал называться камерным ансамблем. В его состав входит до 10 человек.

В процессе развития камерной музыки сложились камерные ансамбли: Струнный квартет. Наилучшим образом отразились в творчестве великого композитора Йозефа Гайдна. Солируют альт, скрипка и виолончель. Фортепианный квинтет.

Это распространенное музыкальное явление, берущее начало в период романтизма и популярное до сих пор. Солируют фортепиано и струнный квартет. Фортепианное трио. Этот жанр исходит от трио-сонаты и является классическим вариантом фортепианного трио.

Солируют виолончель, скрипка и фортепиано. Солирующий инструмент. Духовой или струнный инструмент и фортепиано. Фортепианный дуэт.

Солируют 2 фортепиано или одно, но в 4-ре руки. Струнный квартет. Солируют 2 скрипки, виолончель и альт. Фортепианный квартет.

Солируют альт, скрипка, фортепиано и виолончель. Струнный квинтет.

Желая услужить ей, вздумалось мне сочинить вариации на любимую ею тему C-dur из оперы Вейгля «Швейцарское семейство». Вслед за тем написал я вариации для арфы и фортепиано на тему Моцарта Es-dur. Потом собственного изобретения вальс для фортепиано F-dur. Более этого не помню; знаю только, что это были первые мои попытки в сочинении. Жихарев русский писатель и драматург-переводчик записывает под 1805 годом: «У Катерины Александровны Муромцевой продолжают собираться по вечерам лучшие музыканты и любители немецкой ученой музыки». Мемуарист подразумевает, вероятнее всего, произведения венских классиков Гайдна и Моцарта, творчество которых было достаточно хорошо известно русским меломанам уже в начале 1800-х годов. Их музыка постоянно звучала как в аристократических салонах, так и в публичных концертах. Сыновья А.

Титова с удовольствием вспоминали частые музыкальные салоны вечера в родительском доме, в которых хозяева и гости музицировали, исполняли романсы и квартеты. Ансамбль составляли как сами Титовы Алексей Николаевич и его брат Сергей , так и гости братья Дмитрий и Александр Михайловичи Дубянские , а также приезжие знаменитости скрипач Лафон, виолончелист Ромберг. Здесь постоянно бывали известный пианист и композитор Д. Штейбельт, знаменитые танцовщицы Н. Новицкая, М. Иконина и Е. Колосова, актриса Нимфодора Семенова. Музыкальные салоны Титовых посещали также знаменитый тенор В. Самойлов, драматический актер А. Княжнина Борис и Александр.

Все эти данные характеризуют дом А. Титова как один из крупнейших очагов музыкальной, театральной, литературной жизни Петербурга начала XIX века. Некоторые из столичных любителей музыки имели собственные оркестры, назначение которых не ограничивалось только игрой «под танцы» на балах. Свой оркестр, участвовавший в еженедельных музыкальных салонах собраниях , был у сенатора А. Этот оркестр просуществовал до середины XIX столетия и принимал участие в публичных концертах. Теплов предоставлял свой оркестр Мих. Виельгорскому для ставших историческими концертов в его усадьбе Луизино. Поэтому можно полагать, что оркестр находился на достаточном уровне для исполнения серьезных образцов классической музыки. О художественном качестве его репертуара можно судить хотя бы по тому, что он мог вызвать интерес у молодого Глинки, уже научившегося отличать вещи «классические от хороших, а сии последние — от плохих» [3]. Интересным документом, характеризующим восприятие бетховенской музыки людьми передового образа мысли, является рассказ декабриста М.

Лунина, переданный его другом французом Ипполитом Оже, находившимся после разгрома наполеоновской армии несколько лет в России: «Раз вечером я был у сестры… Приехали два брата Виельгорские, графы Михаил и Матвей. Матвей играет на виолончели так, как, должно быть, играют в концертах у господа бога в раю. Заговорили о музыке. Они оба были в восторге от произведений одного немецкого композитора, которого мы еще совсем не знали. Чтоб развлечь моего зятя, Матвей послал за своим инструментом и стал играть. Жаль, что вас тогда не было! Вот это была музыка. Мы не знали, где мы, на небе или на земле… Сочинитель этот еще не пользуется большою известностью; многие даже не признают в нем таланта. Зовут его Бетховен. Музыка его напоминает Моцарта, но он гораздо серьезнее.

И какое неисчерпаемое вдохновение! Какое богатство замысла, какое разнообразие, несмотря на повторения! Он так могущественно овладевает вами, что вы не в состоянии даже удивляться ему. Такова сила гения; но чтоб понимать его, надо его изучить» [3]. Немалая роль в развитии русской салонной музыки принадлежала братьям Виельгорским. Хотя музыкально-пропагандистская деятельность Виельгорских широко развернулась только в 30-х годах XIX столетия, но уже раньше оба брата заняли заметное место в русской музыкальной жизни. Салонное музицирование в 20-е годы XIX столетия не ограничивается, как в XVIII веке, сферой «приятного развлечения»: подобные концерты постепенно выходят за рамки любительского исполнения несложных романсов и простеньких фортепианных пьес. В частных домах звучит теперь и хоровая, и симфоническая музыка, к исполнению камерных сочинений привлекаются профессиональные артисты и одаренные «дилетанты», по существу стоящие на столь же высоком уровне. Иными словами, салонная музыка постепенно приобретает профессиональный характер, а грань между «салонными» и публичными концертами стирается. В Петербурге наиболее крупными музыкальными салонами, в которых постоянно звучала музыка, были салоны президента Академии художеств А.

Оленина, А. Шишкова, графа А. Хвостова, барона Ф. Раля, директора Придворной капеллы Ф. Львова, П. Музыкальные салоны вечера проводил в своём доме поэт Г. Среди петербургских концертов памятенконцерт в его доме при участии известных музыкантов-любителей из среды столичной аристократии — скрипача А. Львова, виолончелиста князя Н. Голицына, композитора А. Лизогуба и других.

Журналы откликнулись на этот концерт обширными рецензиями. В концерте были исполнены: увертюра Моцарта к опере «Дон-Жуан» дирижировал известный композитор Маурер , концерт Шпора для скрипки солировал А. Львов , арии Фаринелли и Портогалло Португала пела Р. Бландова , фортепианный концерт Дюссека играли Е. Уварова и А. В заключение концерта силами всех участников исполнялся финал первой части оратории Гайдна «Сотворение мира», в котором солировали Е. Львова, А. Дубянский, А. Скалон, испанский консул Г. Зеа-де-Бермудец и Н.

В выступлении участвовал хор певчих, принадлежавший А. Дубянскому, и оркестры В. Всеволожского и П. Музыкальные салоны под названием «музыкальные субботы» проводил В. На его знаменитых «субботах» бывали А. Пушкин, А. Плещеев, П. Вяземский, В. Одоевский и многие другие. В Москве с 1805 года славился салон Всеволожских, где регулярно устраивались квартетные вечера, звучала камерная инструментальная музыка.

Образование первого и по существу крупнейшего собственно музыкального салона относится к 1816 году.

Почему бы не провести концерт прямо в одной из таких палаток? Это создаст особую атмосферу интимного и уютного выступления, где каждый зритель сможет почувствовать близость к артисту и волшебную ауру музыки. Затерянные уголки природы Природа всегда вдохновляла людей на создание искусства. Многие музыканты и художники выбирают природные уголки, такие как лес, озеро или горы, чтобы провести свои концерты. Сочетание природных звуков и мелодий музыки создает неповторимую гармонию и помогает каждому зрителю полностью погрузиться в происходящее. В старинном особняке Старинные особняки и дворцы всегда вызывали интерес своей архитектурой и атмосферой. Концерты, проводимые в таких местах, становятся настоящей исторической встречей с прошлым. Мрачные залы, роскошные картины и шевелюры барочной мебели добавляют особое очарование к музыке и позволяют зрителям почувствовать себя частью истории. Необычные места проведения концертов — это возможность для артистов и зрителей пережить все волшебство и мощь музыки в особенной атмосфере.

Каждое такое выступление — уникальное событие, запечатлевающее музыкальные эмоции в тесном контакте с окружающим пространством и природой. Важность выбора репертуара Интересы и предпочтения артиста Перед тем как выбрать репертуар, важно учесть интересы и предпочтения самого артиста. Когда песня исходит из сердца, она всегда приходит к слушателю с особой силой и эмоциональным зарядом. Характер и настроение мероприятия Выбор репертуара также зависит от характера и настроения самого мероприятия. Например, для семейного праздника или детского выступления следует выбирать более легкую и веселую музыку. В то же время, для более серьезных и торжественных событий можно исполнить более глубокие и эмоциональные песни. Степень сложности исполнения Перед тем как выбрать песни для домашнего концерта, важно оценить их степень сложности исполнения. Каждый артист имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому важно выбрать песни, которые будут лежать на душе и позволят артисту показать свои сильные стороны. Если песня слишком сложная, она может привести к нервозности и зависанию во время выступления. Пожелания и ожидания публики Еще одним важным фактором при выборе репертуара являются пожелания и ожидания публики.

Если вы выступаете перед конкретной аудиторией, стоит предварительно изучить их предпочтения и выбрать песни, которые будут интересны именно им. Таким образом, можно создать атмосферу взаимопонимания и удовлетворить ожидания зрителей. Правильно подобранный репертуар является ключом к успешному домашнему концерту.

Кому — забава, кому — искусство

Ответил 1 человек на вопрос: Как проходили домашние концерты что на них исполняли. Летние песни исполняли на Троицу и на праздник Ивана Купалы. Девушки украшали избы, ходили в лес завивать березку и плести венки: перевязывали концы деревьев кольцами, сплетали березовые верхушки с травой, пригнув березу. Предпочтение он отдавал такому жанру как военный марш. Свои музыкальные навыки Николай Павлович реализовывал, как это и было принято в дворянской среде России того времени, в семье, на домашних концертах, куда приглашались только «свои». Что такое колядки и когда они появились. Колядки — это обрядовые песни славянских народов. Их исполняли во время колядования — ритуального обхода домов на Зимние Святки. Как проходили домашние концерты что ** них исполняли?? 285 просмотров. Как проходили домашние концерты что на них исполняли. Как проходили домашние концерты и что исполняли на них — новые тенденции и популярные треки.

ДОМАШНИЕ концерты спектакли

ДОМАШНИЕ концерты спектакли Порой на той или иной ассамблее присутствующие начинали с чинных и строгих танцев, а постепенно расходились и начинали двигаться прыжками и бегом. Так, за полонезами, мог пройти целый вечер — вариантов, как их исполнять, существовало очень много.
Кому — забава, кому — искусство Как проходили домашние концерты что на них исполняли.
Как появилась и развивалась камерная музыка. Ответил 1 человек на вопрос: Как проходили домашние концерты что на них исполняли.
Домашние спектакли Как проходили домашние концерты и что на них исполняли.

Как проходили домашние концерты и что на них исполняли

Исполнение какой русской песни ным особенно полюбилось людям? (название, авторы). Сделайте вывод (ответить на вопрос письменно. 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили. Домашние концерты предоставляют отличную возможность для проявления творческого потенциала и деления им с семьей и друзьями. Во время таких выступлений можно исполнять песни, танцы, рассказывать стихи или даже играть на инструментах.

как проходили домашние концерты что на них исполняли??

9 классы. как проходили домашние концерты что на них исполняли. имение ближайших соседей и друзей Пушкина Осиповых-Вульф. На вечерах домашнего музицирования звучала популярная музыка того времени. В сопровождении гитары исполнялись русские романсы и цыганские напевы. Культура при Петре 1 приравнивалась к важным деловым, служебным и государственным аспектам. Петр 1 считал, что не только дела должны вестись разумно, но и развлечения должны устраиваться так же. Даже отдых государь направлял на переустройство России. Он считал. Другая часть театра – орхестра – круглая или полукруглая площадка, на которой выступали актёры и хор. Без песен и танцев не проходило ни одно представление.

как проходили домашние концерты что на них исполняли??

Из истории музыкальной культуры России. Петровские ассамблеи.: iskusstvo_zvuka — LiveJournal 9 классы. как проходили домашние концерты что на них исполняли.
Как сделать концерт дома В прошлом году, когда многие из нас оказались запертыми дома, а возможности посещения мероприятий и концертов стали ограниченными, домашние концерты стали.
Приют, сияньем муз одетый. Ищите ответ на свой вопрос? Он здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Как проходили домашние концерты что на них исполняли.
Как проходили домашние концерты что на них исполняли? Предпочтение он отдавал такому жанру как военный марш. Свои музыкальные навыки Николай Павлович реализовывал, как это и было принято в дворянской среде России того времени, в семье, на домашних концертах, куда приглашались только «свои».
Истории домашних концертов: какие песни исполняли и как это проходило Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: как проходили домашние концерты что на них исполняли.

Понятия «мотет» и «концерт» в записках Якоба фон Штелина

  • Научных статей по теме не найдено
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Как проходили домашние концерты что на них исполняли??
  • как проходили домашние концерты что на них исполняли?? -

Камерная музыка

  • Навигация по записям
  • История возникновения
  • Презентация, доклад на тему Камерная музыка (музыка 7 класс)
  • Театральный буфет: пирожки в «Современнике» и десерт «Анна Павлова» в Большом
  • Кому — забава, кому — искусство

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ ДВОРЯНСКОЙ ЭПОХИ. ДОМАШНИЕ СПЕКТАКЛИ. МАСКАРАД

Хотя возможность физического контакта с артистом отсутствует, домашние концерты все равно умеют создавать эмоциональное взаимодействие между артистом и публикой. Зрители могут выражать свои эмоции в чате, а музыканты активно реагируют на них, создавая атмосферу единства и совместного переживания. Как подготовиться к домашнему концерту: советы для артистов 1. Выберите песни, которые вы хотите исполнить. Основной фокус ваших подготовок должен быть на выборе песен, которые вы хотите исполнить. Подумайте о вашей аудитории: что им нравится и что они ожидают услышать от вас. Вы можете включить несколько своих оригинальных песен, а также популярные композиции, чтобы вызвать восторг у зрителей. Репетируйте и оттачивайте свое мастерство. Неотъемлемая часть подготовки — это репетиции.

Посвятите достаточно времени, чтобы оттачивать свое мастерство и работать над каждой песней. Уделите внимание технике исполнения, музыкальным аранжировкам и правильному выражению эмоций. Помните, что практика делает мастера! Создайте атмосферу. Домашний концерт — это не только музыка, но и атмосфера. Подумайте о свете, декорациях и обстановке, чтобы создать уютную и теплую атмосферу. Вы можете использовать свечи, цветные лампы или фоны, чтобы сделать ваше выступление особенным. Подберите правильный наряд.

Сохранились даже воспоминания о том, что по случаю заключения Ништадтского мира со Швецией в 1721 г. Одним из главных музыкальных символов эпохи стал «Преображенский марш Петра Великого». Он был создан уже ближе к концу жизни императора, но звучал на всех торжественных празднованиях. У Преображенского марша-гимна сложилась своя многолетняя история, которая продолжалась и в последующие эпохи. За время его существования появилось много разных названий. В XIX в. Интерес к европейским музыкальным жанрам уживался при дворе с любовью к народному искусству. Любили император и его приближённые звуки бандуры, волынки, гуслей.

В первой четверти XVIII века становятся востребованными лирические песни о любви, которые исполняли под гусли, бандуру или клавесин. Характерным знаком эпохи являются так называемые «навигацкие» песни — о морских путешествиях. Ну и застольные жанры никто не отменял. Значительное место музыка занимала и в театральных постановках петровского времени. В театре на Красной Площади 1702—1706 гг. Их называли «драматической пьесой с музыкой» или «драмой на музыке», и большое внимание в этих пьесах уделялось не только сюжету, но и чувствам, переживаниям героев. И это далеко не всё, что можно рассказать о музыке времён Петра I.

В общем, делалось все, чтобы удивить родителей и гостей как можно больше. К ним готовились заранее, причем, если это был просто выходной день и есть только твоя семья, можно было что-то спеть, рассказать, сыграть, а вот если это был какой-то большой праздник , типа 23 февраля, Нового года или 8 марта, к этим концертам можно было готовится за месяц, за два. Хотелось всегда придумать нечто неординарное, а так как об интернете тогда никто и не подозревал, приходилось включать свою фантазию.

Благодаря прочитанным книгам, развивающим журналам и просто хорошему воспитанию в те добрые времена всего этого было с избытком , фантазия у нас была бурная. Кстати, в наших домашних концертах очень часто принимали участи всеми любимые домашние животные хомячки, птицы, кошечки и собачки , роли для них были отведены, ну а дальше уж как получалось. И вот наступал один из этих волнительных дней! Чувства были как перед экзаменом, а вдруг не получится, а вдруг забуду слова, а вдруг полетят декорации, собственноручно приготовленные из цветной бумаги и спрятанные от родителей до дня икс. Обычно родителей приглашали в комнату, где и происходило си действо, усаживали на диван и начинался концерт. Тут хочется отметить, что во времена СССР дети были достаточно образованными, как и требовалось от них и в школе, и дома. Плюс всевозможные кружки посещались далеко не по прихоти родителей, а в первую очередь по желанию детей, благо на то время большая часть кружков или была бесплатная, или стоила совершенно символические деньги. И, исходя из всего этого, наши домашние концерты иногда получались очень и очень на уровне. Если один ребенок прекрасно поет, другой ему аккомпанирует, третий показывает какие-то чудеса, потом что он увлечен химией и физикой, четвертый отлично танцует — есть на что посмотреть. А если учесть что все это делают ваши дети, это ли не повод гордиться ими.

Наши родители гордились. А мы делали все, чтобы не расстраивать их и стараться быть еще лучше. И на самом деле эти концерты, были ни чем иным как способом доставить радость самым близким людям на свете, родителям. Да, вполне вероятно так было не у всех, но в моем окружении эти концерты считались чем-то вроде замечательного праздника, к которому готовишься, который ожидаешь. Ведь раньше многие люди дружили семьями, и когда собирались три, четыре, а то и пять-шесть семей в одном доме, детей могло быть человек восемь — десять. Если приходил кто-то нежданно, то мы, дети, быстро организовывали роль в нашем концерте для новичков, они могли быть в качестве тех же декораций или рассказать какой-нибудь стих, пока мы переодеваемся стихов на память дети, тогда знали тоже достаточно много. Для всех находилось место и нужное время. Самое главное — как же нам было весело!!! Этих ощущений не забыть никогда. Смотря сейчас на детей, которые зависли в компьютерах и мобильных телефонах , становится по-настоящему их жалко.

И даже дело не в том, что они другие, а в том скольких радостей нашего детства эти дети лишены и уже не узнают их никогда. Ни для кого не секрет, что в мире музыки всегда имеет место быть конкуренция. Но, несмотря на это, все равно появляются люди, питающие интерес к организации концертов и музыкальных фестивалей. И если у вас тоже иногда проскакивала мысль о том, как сделать концерт, то для вас не будет лишним ознакомление с простой схемой организации концертов для новичков.

Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота. Предмет Соглашения 2. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе.

В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. В случае, если ряд услуг Сервиса предоставляется на ограниченный период времени, сроки определяются единолично Администрацией и могут быть изменены в любое время без уведомления Пользователя. Территория использования Сервиса — территории всех стран мира. Использование размещенной на Сервисе информации 3. Размещенная на Сервисе информация и материалы носят исключительно справочный и рекомендательный характер.

Администрация не предоставляет никаких гарантий в отношении безопасной, безошибочной и бесперебойной работы Сервиса; исправления дефектов в работе Сервиса, его соответствия ожиданиям и требованиям Пользователя. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, текстами, фотографиями, видеоматериалами, графическими изображениями, музыкальными и звуковыми произведениями. Все содержание Сервиса охраняется авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации. При цитировании материалов Сервиса, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сервис обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ. Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих или любых других целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий